23 апреля 2019 07:59

Цифровая трансформация HR

Евгений Браулов, заместитель начальника Департамента управления персоналом ОАО «РЖД» – начальник отдела информационного и аналитического обеспечения управления персоналом

Цифровизация HR-процессов делает корпоративную среду для каждого работника более удобной.

«Цифра» давно уже вошла в повседневную жизнь и сделала её удобнее – это подтверждает наш пользовательский опыт во «внешнем мире», который мы получаем ежедневно, начиная от коммуникации с государством через портал «Госуслуги» и заканчивая заказом такси через мобильное приложение. Уверен, что наше представление о корпоративных услугах, среде, документообороте и внутренней клиентоориентированности тоже очень сильно изменится с запуском на всю сеть Сервисного портала.

Как показывает опыт 10 тыс. железнодорожников, которые уже пользуются Сервисным порталом, он полезен как для нашего работника, так и для компании.

Сегодня портал предоставляет порядка 30 функций – часть из них доступна всем пользователям, а часть пока реализована в пилотном режиме для ряда филиалов. Например, уже сегодня каждый работник может дистанционно получить ряд самых необходимых справок (в их числе справка 2НДФЛ, расчётный листок). Больше нет необходимости специально для этого ходить в бухгалтерию или в кадры.

С появлением на портале виртуального транспортного требования намного удобнее стало получить льготу для проезда на железнодорожном транспорте.

Вся информация на портале выводится персонифицированно и детализированно. Например, в блоке «Мой доход» работник видит свою заработную плату в динамике – расчёт выводится как по переменной части, так и по базовой. Подробно даётся и информация по предоставлению льгот и гарантий, а по итогам года предоставляются данные, сколько компания потратила на работника в части льгот.

На портале можно поблагодарить коллегу за консультацию или помощь в оперативном решении задачи – на молодёжном языке «поставить лайк», и эта благодарность будет учтена системой, чтобы по итогам года наиболее клиентоориентированные работники были награждены. Технология «Спасибо!» сегодня отрабатывается в рамках пилотного проекта в ЦФТО, в ближайшем будущем она станет доступна всем работникам компании.

Сервисный портал – основная точка входа работника для получения цифровых услуг. На портале уже реализована сквозная авторизация с библиотекой бизнес-литературы, в ближайшее время заработает интеграция с обновлённой системой СДО и многое другое. По сути, портал становится основой для реализации нового сервисного подхода в HR.

Сегодня наша задача совместно с IT-блоком – предоставить каждому работнику доступ в личный кабинет. Многие железнодорожники смогут зарегистрироваться на портале уже весной, когда начнётся массовая раздача паролей.


Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      

Выбор редакции

Летний призыв