18 января 2020 09:25

Неограниченные возможности

Добрый день, уважаемая редакция! Хочу поделиться через газету рассказом о том, как РЖД помогают людям.

Обстоятельства заставили перевезти маму после операции из Саратова домой, в Волгоград, поездом – трасса в Саратов была в то время вся занесена снегом. Купили железнодорожные билеты на 30 января. При покупке поинтересовались в кассе, можно ли заказать инвалидную коляску. Нам дали номер телефона и сказали: «Звоните, вам обязательно помогут!».

Соединили со специалистом очень быстро, оказывается, в РЖД есть служба помощи маломобильным людям. Там меня подробно расспросили, какая нужна помощь, каким поездом и в какое время мы отправляемся, нужно ли помочь с вещами и о многом другом. Общаться было приятно, чувствовалось, что люди действительно хотят помочь, а не работают для галочки. Сообщили номер заявки и сказали, что свяжутся с нами.

Примерно за 12 часов до отправления поезда нам позвонили с Саратовского вокзала, ещё раз всё уточнили и попросили позвонить сразу, как приедем на вокзал. Коляску доставили минут через пять после нашего приезда, и работник вокзала не отходил от нас, пока с помощью специального устройства мы не поместили маму в вагон. В поезде проводники тоже нам всячески помогали.

В пути нам позвонили уже из Волгограда, чтобы уточнить, какая нужна помощь по прибытии. Стоит ли говорить, что и в Волгограде нас встретили, а потом доставили до стоянки такси и подождали, пока машина не заберёт нас.

Ещё я узнал, что в поездах есть купе для инвалидов, билет туда можно купить со скидкой при предьявлении документа об инвалидности.

Большое человеческое спасибо всем работникам РЖД. Надеюсь, моё письмо поможет маломобильным людям решиться на путешествие по железной дороге.

В.И. Хожаинов,
Волгоград



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      

Выбор редакции

Летний призыв