09 декабря 2019 21:45

За этой технологией будущее

Андрей Федорков, начальник Дальневосточной дирекции тяги

На Дальневосточной дороге практика вождения локомотива в одно лицо сегодня развивается в нескольких видах движения. В 2018 году мы перевели для работы в одно лицо 150 человек, что не только сказалось на производительности труда, но и способствовало росту заработной платы для этой категории работников. В наступившем году собираемся эту работу продолжать.

Сегодня вождение в одно лицо развивается не только в маневровом, но и в пассажирском движении. Эта практика действует, в частности, для машинистов пассажирских поездов № 2 и № 99 Москва – Владивосток на участках Облучье – Хабаровск и Хабаровск – Ружино. Кандидаты отбирались по стажу работы в пассажирском движении, классности. Рабочее время такого машиниста от явки до сдачи отрегулировали ещё в период опытных поездок.

Кроме того, мы посчитали перспективным и начали такую работу в вывозном движении. В одно лицо стали работать и машинисты электровозов-толкачей на перевальном участке Шкотово – Смоляниново, который ведёт к портам Находкинского узла, где осуществляется массовая выгрузка грузов.

За работой в одно лицо будущее. В настоящее время много бортовых приборов, которые помогают машинисту. И, чтобы технология развивалась, необходимо решить ряд вопросов по нестандартным ситуациям, которые могут случиться в пути следования. Нужно проработать их до мельчайших деталей.


Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Выбор редакции

Летний призыв