12 ноября 2019 09:45

Прибор заменит человека

24 декабря на Экспериментальном кольце в Щербинке прошла двусторонняя встреча представителей АО «ВНИИЖТ» и компании «ГТ – Алюминотермитная сварка» («ГТ-АТС») с сотрудниками Центральной дирекции инфраструктуры (ЦДИ) и технической политики (ЦТЕХ) ОАО «РЖД». Как сообщает пресс-служба АО «ВНИИЖТ», встреча была посвящена теме автоматизации термитной сварки рельсов.
Демонстрация устройства, выполненного специалистами «ГТ-АТС»
О разработке и испытаниях перспективного устройства автоматизированного подогрева SMARTWELD JET участникам встречи рассказали технический директор «ГТ-АТС» Валерий Климов, директор НАЦ «Сварка» Аркадий Николин. В своих выступлениях они отметили, что термитная сварка рельсов с трудом поддаётся автоматизации и до сих пор во многом остаётся ручным процессом, зависящим от квалификации сварщика.

Главным достоинством нового прибора является автоматический режим работы предварительного подогрева рельса без вмешательства сварщика. Заложенные в приборе программы управления применимы ко всем процессам термитной сварки, все данные и параметры сварки (хронология, геоданные, ФИО работников) можно записать и сохранить в специальном мобильном приложении.

В рамках презентации участники встречи смогли также понаблюдать за практическим использованием прибора для сварки рельсов. По завершении презентации Валерий Климов и Аркадий Николин ответили на многочисленные вопросы гостей о работе устройства, истории его разработки и перспективах использования. Испытания SMARTWELD JET на базе ВНИИЖТа будут завершены в течение января 2019 года, после чего прибор планируется протестировать на полигонах железных дорог.

Владимир Иванов



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Выбор редакции

Летний призыв