13 ноября 2019 18:33

Испытания с рекордным весом для увеличения пропускной способности

На участке Октябрьской железной дороги Бабаево – Лужская протяжённостью 500 км электровоз «Гранит» (серия 2ЭС10) провёл гружённый углем состав с рекордным весом 12 тыс. тонн.
В статье британского отраслевого портала Railway Gazette рассказывается об испытаниях грузового двухсекционного электровоза «Гранит» на участке Октябрьской железной дороги.

По участку протяжённостью 500 км двухсекционный локомотив 2ЭС10 производства завода «Уральские локомотивы» провёл гружённый углем состав массой 12018 тонн. Ранее поезда такого веса на участке Бабаево – Лужская проводились только по технологии сдвоенных поездов.

Применение электровозов «Гранит» позволит увеличить пропускную способность участка, снизив при этом эксплуатационные расходы на содержание парка локомотивов.

По словам генерального директора завода «Уральские локомотивы» Олега Спаи, «электровоз «Гранит» задумывался и создавался на нашем предприятии именно как новый, высокотехнологичный и мощный грузовой электровоз, способный перевозить супертяжёлые составы».

В испытаниях машины участвовали представители ОАО «Российские железные дороги», завода «Уральские локомотивы» и «МТЗ-Трансмаш».




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Выбор редакции

Летний призыв