14 ноября 2019 16:53

Крепкий мост для тяжёлых грузовых поездов

Компания «РЖД Интернешнл» приступила к строительству первых двух пролётов железнодорожного моста через Дунай на участке Стара Пазова – Нови Сад Сербской железной дороги. Общая протяжённость моста составит 84 пролёта с максимальной их длиной 68 м.
Как отмечает отраслевое издание International Transport Journal, первые пролёты построят между опорами высотой 6,5 и 4,5 м.

Их длина составит более 40 м для каждого пути. Всего на виадуке будет 84 пролётных строения. Максимальная длина пролёта достигнет 68 м. Проект предусматривает, что виадук будет выдерживать максимальные нагрузки при расчётной скорости поездов на участке до 200 км/ч, а это значит, что не только повысится комфорт пассажирских перевозок, но и откроются возможности для перевозки грузов между столицами Сербии и Венгрии. Это позволит в полной мере использовать географическое положение Сербии и активизировать развитие железнодорожного транспорта в стране.

Несмотря на сложные технологические условия, с соблюдением запланированных сроков строительство двухпутного железнодорожного тоннеля Чортановци и виадука в пойме реки Дунай в самом разгаре.




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Выбор редакции

Летний призыв