01 декабря 2021 09:12

Социальный аспект бизнеса

АО «Первая Грузовая Компания» открыло колёсно-роликовый и тележечный участки ВРП.
Через год после завершения масштабной программы модернизации производственные мощности вагоноремонтного предприятия вырастут до 7,5 тыс. единиц подвижного состава. Для сравнения: до начала реконструкции ВРП выполняло капитальный и деповской ремонт 4,2 тыс. вагонов в год, сейчас, после ввода двух новых участков, – 6,2 тыс. грузовых вагонов в год.

На модернизацию проекта по вводу двух новых участков – колёсно-роликового и тележечного цехов – Первая грузовая компания потратила 189 млн руб. Все работы были выполнены всего за 11 месяцев.
«На производственной площадке демонтированы старые здания, возведён новый цех, который оснащён новейшим технологическим оборудованием, установлена современная система пожаротушения. Причём практически всё оборудование отечественного производства. На проектную мощность оба участка выйдут к концу 2018 года», – комментирует заместитель руководителя ВРП «Грязи» по ремонту Анатолий Бурмицкий.

Но главными достижениями, по словам директора ВРП «Грязи» Александра Осинцева, стали внедрение инновационных технологий и автоматизация цехов, в результате чего значительно снизилась доля ручного труда и возросла производительность.
«До модернизации ручной труд – перемещение деталей и механизмов – составлял 80% работы специалистов, сейчас – всего 20%. Весь процесс стал автоматизированным и современным, безопасным для здоровья сотрудников, «чистым». В таких благоприятных условиях работники больше следят за качеством выполняемого процесса, а не за тем, как бы не поскользнуться на смазке», – поясняет Александр Осинцев.

Между тем от качества ремонта и диагностики вагонов, их текущего состояния зависит безопасность на железных дорогах.
«Если недоглядим, беды не миновать. Потому и относимся к своей работе с максимальной ответственностью и внимательностью», – говорит Анатолий Бурмицкий.

Инвестиции в ремонтное предприятие благоприятно скажутся как на населении региона, так и на экономике области. На этом акцентировал внимание врио главы администрации Липецкой области Игорь Артамонов.
«Регион заинтересован в таких проектах. ПГК обеспечила для жителей города Грязи почти 500 рабочих мест с достойными условиями труда и заработной платой. Кроме того, вагоноремонтное предприятие даст дополнительные налоговые поступления в бюджет Грязинского района и всей области. Мы благодарим руководство компании за вклад в экономику региона», – отметил он.

Трудиться в цехах ВРП жителям Грязинского района Липецкой области престижно, поскольку работа здесь отличается стабильностью: средняя зарплата в 2018 году превысила 33 тыс. руб. (это приличный заработок для Грязей), сотрудникам предоставляется полный социальный пакет, есть возможность оформить добровольное медицинское страхование. ВРП может с полным основанием называться градообразующим предприятием – по числу рабочих мест и по уровню заработной платы.

К слову, на достигнутом ПГК останавливаться не намерена.

Первая грузовая компания собирается и дальше модернизировать ВРП, увеличивать производственный потенциал. Когда мы начинали здесь работу, была зима: температура в рабочих цехах не превышала +10. Первым делом нам пришлось решать вопрос с отоплением производственных площадей и бытовых помещений, – вспоминает генеральный директор ПГК Александр Сапронов. – Сегодня ВРП «Грязи» – современное предприятие, в которое инвестировано сотни миллионов рублей. Можно с уверенностью сказать, что инвестиции принесли пользу: стоит только сравнить условия труда и оборот предприятия в прошлом и сегодняшний день ВРП «Грязи».
«Мы видим качество подвижного состава перевозчика. Компания грамотно инвестирует средства в вагоноремонтные мощности и выполняет работы по мировым стандартам. Такие действия – залог стабильной работы оператора в будущем», – подчеркнул начальник ЮВЖД Сергей Задорин.

Татьяна Стельмах

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31