20 сентября 2019 22:12

«Тулпар-Тальго» стал ближе к России

Вчера в рамках выставки InnoTrans-2018, проходящей в Берлине, АО «Трансмашхолдинг» и «Казахстанские железные дороги» заключили соглашение о купле-продаже вагоносборочного завода «Тулпар-Тальго», подписали договор на поставку 1200 пассажирских вагонов и меморандум о сотрудничестве в области модернизации систем централизации.
Генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа и председатель правления АО «НК «Казахстанские железные дороги» Канат Алпысбаев подписали в Берлине ряд документов, способствующих развитию сотрудничества компаний.

На InnoTrans АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) заключило договор на приобретение расположенного в Казахстане вагоносборочного предприятия ТОО «Тулпар-Тальго». Согласно подписанным документам, ТМХ выкупит у «Казахстанских железных дорог» их долю в уставном капитале «Тулпар-Тальго» (на данный момент она превышает 99%). Завод станет производственной базой ТМХ в рамках контракта на поставку «Казахстанским железным дорогам» 1200 пассажирских вагонов дальнего следования. В заказ входят купейные, плацкартные, штабные вагоны, а также вагоны-рестораны. Контракт рассчитан до 2026 года.

Кроме того, руководители компаний подписали меморандум о сотрудничестве в области модернизации систем управления движением поездов (СЦБ) на малых, средних и крупных железнодорожных станциях «Казахстанских железных дорог». Он предусматривает внедрение на сети современных систем СЦБ, производимых дочерними предприятиями ТМХ. Реализацией меморандума со стороны ТМХ займётся ООО «ЛокоТех-Сигнал», отвечающее за разработку и внедрение современных решений в области систем управления движением. В рамках реализации соглашений запланировано создание в Казахстане центра компетенций ООО «ЛокоТех-Сигнал» в области систем СЦБ.

Лев Кадик
Берлин


Справка «Гудка»
Завод «Тульпар-Тальго» был построен в 2011 году, производит по лицензии испанской компании Patentes Talgo S.L. скоростные вагоны Talgo 250, адаптированные по заказу «Казахстанских железных дорог». Согласно действующему на момент продажи контракту, завод должен поставить до 2021 года ещё около 120 вагонов Talgo 250. В России вагоны Talgo 250 эксплуатируются на сети РЖД под названием «Стриж».


Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Выбор редакции

Летний призыв