12 декабря 2019 02:25

Анализ

Михаил Сапетов, начальник Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры

Проанализировав ситуацию с текущими отцепочными ремонтами, специалисты Управления вагонного хозяйства пришли к выводу, что потенциал снижения внеплановых ремонтов за счёт выявления предотказных состояний и использования профицита мощностей вагоноремонтных компаний есть.

Существует как минимум три варианта сокращения внеплановых отцепок.

Первый: уточнение межремонтного периода эксплуатации грузовых вагонов с реализацией функции досрочного планового ремонта.
В настоящее время данной услугой пользуются АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК), АО «Нефтетранссервис» (НТС), ПАО «ТрансКонтейнер» и др.

Второй: развитие системы предотказного выявления неисправностей грузовых вагонов с возможностью применения технического диагностирования по заявкам владельцев подвижного состава. Данной услугой пользуются АО «Федеральная грузовая компания», АО «НТС», ЗАО «Евросиб», ООО «ИСР Транс» и др.

Третий: уточнение технических параметров гребней колёсных пар грузовых вагонов. Иногда выгоднее отцепить вагон и заехать на досрочный плановый ремонт, чем оставлять состав в эксплуатации.
Использование этого принципа ремонта помогло АО «ФГК», например, сэкономить почти 2,5 млрд руб. за истекший год.

Внедрение предложенных мер позволит высвободить на сети несколько тысяч вагонов и увеличить их оборот. Всё это также приведёт к сокращению времени простоя вагонов до нормативных 78 часов.


Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Выбор редакции

Летний призыв