28 мая 2020 04:49

Комфорт в пути

Виктор Шубин, генеральный директор АО «Саратовская пригородная пассажирская компания»

– Виктор Геннадьевич, на днях компания запустила в тестовом режиме вагон повышенной комфортности в семивагонном составе поезда Саратов – Ртищево – Балашов в целях повышения качества услуг. Почему именно на этом направлении?
– Это самый востребованный и продолжительный пригородный маршрут в Саратовском регионе Приволжской дороги. Поезд по нему курсирует в ускоренном режиме с ограниченным количеством остановок. Пассажиры, которые едут от начальной точки до конечной, находятся в пути порядка пяти часов. Для этой категории мы и ввели в состав поезда № 6163, следующего вечерним рейсом, вагон повышенной комфортности. Пассажиру, желающему ехать в вагоне повышенной комфортности, нужно оплатить дополнительный сбор в размере 50 руб.
Для первого рейса наполняемость его была неплохой – около 50%. Во время поездки в него приходили пассажиры из других вагонов, чтобы ознакомиться с условиями проезда и приобрести чай, кофе и другую продукцию. Опыт первых рейсов показал, что пассажиры охотно доплачивают за комфорт.
До 10 сентября вагон повышенной комфортности будет курсировать в экспериментальном порядке. Если станет пользоваться спросом, запустим на постоянной основе. И включим такой же вагон в состав поезда № 6161, следующего по этому маршруту утренним рейсом.

– Расскажите об этом вагоне.
– Несмотря на то что вагон не новый, выглядит он хорошо. Уют создают индивидуальные мягкие кресла и столики. Пассажиров обслуживают одни из самых лучших билетных кассиров компании, которые умеют найти подход к каждому клиенту. По желанию пассажиров кассиры могут принести чай, кофе, печенье, чипсы (за отдельную плату), предложить различные настольные игры – шашки, нарды, детское домино, книги из вагонной библиотечки, которую собрали работники Саратовской ППК.
В вагоне установлены четыре телевизионные панели. Демонстрируются ролики о достопримечательностях Саратовской области и её туристическом потенциале, а также видеоматериалы информационно-развлекательного характера. В вагоне есть возможность зарядки электронных устройств.

– Какие ещё услуги предоставляете для привлечения пассажиров?
– Сейчас в компании действуют акции, такие как предоставление 20-процентной скидки при приобретении билета «туда и обратно» по городскому тарифу, что выравнивает стоимость проезда с городским транспортом. При приобретении билетов через мобильное приложение «Пригород» предоставляется скидка 10%. Рост продажи билетов, реализуемых в рамках акций, показывает заинтересованность пассажиров. Так что и в дальнейшем будем реализовывать мероприятия по повышению качества обслуживания и привлечению пассажиров.

Беседовала
Инга Быкова



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31