21 сентября 2019 11:53

Математическая модель столкновения

Проектирование и изготовление электровозов и электропоездов на заводе «Уральские локомотивы» с первого изделия выполняются в полном соответствии с  действующими требованиями безопасности для пассажирского моторвагонного подвижного состава и грузовых локомотивов.
Для подтверждения прочностных характеристик элементов пассивной безопасности кабины машиниста применяются математические методы конечно-элементного анализа в сочетании с натурным экспериментом. Данный подход позволяет минимизировать риск ошибки при проектировании, учесть особенности технологии изготовления и обеспечить надёжность и безопасность подвижного состава.

Кабины электровозов, выпускаемых на «Уральских локомотивах», оснащаются элементами пассивной безопасности. В их числе предохранительный пояс, который располагается в лобовой части кабины управления, ниже проёма окон. В случае столкновения электровоза с препятствием этот элемент выдерживает воздействие нагрузки не менее 290 кН (30 тс).

Что касается электропоездов «Ласточка», то они оснащены системой пассивной безопасности, состоящей из крэш-модуля на головных вагонах и поглощающих элементов сцепных устройств. За время эксплуатации электропоездов с 2015 года такая система доказала свою эффективность: при аварийных ситуациях на переездах не пострадали ни пассажиры, ни локомотивная бригада, ни обслуживающий персонал электропоезда.

Григорий Голубев,
начальник Департамента конструкторских разработок
и исследований
ООО «Уральские локомотивы»



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Выбор редакции

Летний призыв