
Мураши нацелены на рост
На севере Кировской области откроется Центр продажи услуг ТЦФТО
Со станции Мураши, находящейся на севере Горьковской дороги, отправлен первый вагон с грузом ООО «Мурашинский фанерный завод». А до конца года в Мурашах планируется открыть Центр продажи услуг ТЦФТО.
«Крытый вагон с фанерой отправлен на Южно-Уральскую дорогу, – сообщил начальник станции Виталий Литвиненко. – Мурашинский фанерный завод – перспективный грузоотправитель, у предприятия большие планы».
Завод поставляет свою продукцию в разные регионы России и на экспорт.
«Мы уходим от сложившейся в первые годы работы предприятия непроизводительной и дорогостоящей логистики, – рассказала логист завода Анастасия Дорофеева. – Сначала больше 100 км везли продукцию на станцию Киров-Котласский автотранспортом, там грузили в контейнеры. С увеличением объёмов производства планируем проложить от предприятия на станцию Мураши подъездной путь и приобрести локомотив ТГМ40, оснащённый системой КЛУБ, что даст право выезда на пути общего пользования».
По словам Анастасии Дорофеевой, в перспективе фанерный завод планирует оборудовать на станции собственную контейнерную площадку с таможенным постом. Таким образом предприятие получит прямой выход на железную дорогу без посредников и значительно снизит затраты на услуги автотранспорта. «Сотрудничество с дорогой обещает быть взаимовыгодным», – подчеркнула представитель завода.
Как отметила и.о. начальника Горьковского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Лариса Стоянова, станция Мураши рассматривается на ГЖД как одна из важных точек роста. До конца года в городе будет открыт Центр продажи услуг ТЦФТО.
«Лесопромышленным предприятиям отдалённых северных районов Кировской области станет существенно легче отправлять свои грузы, – пояснила Лариса Стоянова. – В Центре продажи услуг будут консолидированы все услуги холдинга «РЖД» в сфере грузовых перевозок, предоставляемые по принципу «одного окна». Клиенты смогут получить комплекс транспортно-логистических и терминально-складских услуг, уже не обращаясь в разные подразделения ОАО «РЖД» и дочерних обществ».
Завод поставляет свою продукцию в разные регионы России и на экспорт.
«Мы уходим от сложившейся в первые годы работы предприятия непроизводительной и дорогостоящей логистики, – рассказала логист завода Анастасия Дорофеева. – Сначала больше 100 км везли продукцию на станцию Киров-Котласский автотранспортом, там грузили в контейнеры. С увеличением объёмов производства планируем проложить от предприятия на станцию Мураши подъездной путь и приобрести локомотив ТГМ40, оснащённый системой КЛУБ, что даст право выезда на пути общего пользования».
По словам Анастасии Дорофеевой, в перспективе фанерный завод планирует оборудовать на станции собственную контейнерную площадку с таможенным постом. Таким образом предприятие получит прямой выход на железную дорогу без посредников и значительно снизит затраты на услуги автотранспорта. «Сотрудничество с дорогой обещает быть взаимовыгодным», – подчеркнула представитель завода.
Как отметила и.о. начальника Горьковского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Лариса Стоянова, станция Мураши рассматривается на ГЖД как одна из важных точек роста. До конца года в городе будет открыт Центр продажи услуг ТЦФТО.
«Лесопромышленным предприятиям отдалённых северных районов Кировской области станет существенно легче отправлять свои грузы, – пояснила Лариса Стоянова. – В Центре продажи услуг будут консолидированы все услуги холдинга «РЖД» в сфере грузовых перевозок, предоставляемые по принципу «одного окна». Клиенты смогут получить комплекс транспортно-логистических и терминально-складских услуг, уже не обращаясь в разные подразделения ОАО «РЖД» и дочерних обществ».
Николай Морохин,
соб. корр. «Гудка»
Нижний Новгород
соб. корр. «Гудка»
Нижний Новгород