16 июня 2019 00:29

Мощный и экономный

Вместо маневрового тепловоза ЧМЭ3 сборные поезда от станции Нижний Новгород-Сортировочный до станций Металлист и Нижний Новгород-Автозавод теперь водит магистральный локомотив серии 2М62У.
Благодаря этому нововведению в вывозной работе на Нижегородском узле сейчас заняты один тепловоз и одна локомотивная бригада, а не два, как прежде. Движенцы и локомотивщики исключили лишние простои, при этом время работы бригады не выходит за рамки положенного режима труда и отдыха.

Тепловоз ЧМЭ3, который использовали на вывозной работе, значительно менее мощный, чем 2М62У, а потому у него были серьёзные ограничения на участке Нижний Новгород-Сортировочный – Металлист. Чехословацкая машина могла водить поезда массой лишь до 900 тонн, потому что ей был не по силам подъём на крутой берег Оки на перегоне разъезд 9-й км – Окская. Из-за низкой скорости на этой линии в вывозном движении приходилось использовать два таких ЧМЭ3: один работал на направлении в сторону станции Металлист, другой – в сторону Нижнего Новгорода-Автозавода.

Тепловоз 2М62У в состоянии везти на сложном перегоне сборный поезд большей массы – до 2400 тонн и развивать более высокую скорость.
«Работу на этих двух направлениях организовали по-другому, – рассказал начальник станции Нижний Новгород-Сортировочный Максим Кощеев. – Время явки локомотивной бригады по эксплуатационному депо Горький-Сортировочный назначено в шестом часу утра. Движенцы обеспечивают для вывозных поездов две «нитки» твёрдого графика одну за другой – сначала на станцию Нижний Новгород-Автозавод, затем, в десятом часу, – на Металлист. Локомотивная бригада завершает работу в 17.30. А производительность локомотива и объём перевезённых грузов выше практически вдвое».

Николай Морохин,
соб. корр. «Гудка»
Нижний Новгород




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Выбор редакции

Летний призыв