25 июня 2019 13:07

Ждём новых публикаций

В сфере железнодорожного транспорта огромное множество преданных своему делу, разносторонне развитых, готовых на проявление лучших человеческих качеств людей. Ежедневно подавляющее большинство тружеников компании «Российские железные дороги» честно выполняют свой профессиональный долг. Если же требуется, то делают значительно больше, иногда даже рискуя жизнью.
Николай Синицын, председатель Дорпрофжела на МЖД
В истории отрасли можно найти немало примеров, когда усилия его тружеников оценивались на самом высоком уровне. Работники Московской железной дороги не раз становились и лауреатами Госпремии СССР. Назову некоторых из них. Так, в 1975 году этого звания за повышение эффективности перевозок на железнодорожном транспорте на основе совершенствования технологии и методов труда были удостоены движенец Валерий Донцов, ставший впоследствии первым заместителем начальника МЖД, и Герой Социалистического Труда, составитель поездов станции Люблино-Сортировочное Николай Харитонов. Через пять лет диплом лауреата был вручён вагоннику из депо Перово Митрофану Батину, как сказано в формулировке «за высокую эффективность и качество работы». Ещё через пять лет, в 1985 году, лауреатом стала билетный кассир Казанского вокзала Галина Зарщикова, внёсшая «большой личный вклад в повышение эффективности использования железнодорожного транспорта». А в 1988-м с той же формулировкой – машинист моторвагонного депо Лобня Рэм Лобовкин.

Конечно, столь высокой награды удостаиваются самые выдающиеся из наших соотечественников и коллег. Но её учреждение – своеобразное обращение руководства страны к лидерам регионов и компаний, общественных организаций и средств массовой информации. Главный посыл здесь – не оставлять без внимания тех, кто помогает продвижению нового и передового, совершает героические поступки, обогащает общечеловеческие отношения. Уверен, что совместный проект ОАО «РЖД» и редакции отраслевой газеты, поддерживаемый на полигоне столичной магистрали Дорпрофжелом на МЖД, полностью соответствует этому мейнстриму. К 2018 году, когда мы отмечаем 15-летие ОАО «РЖД», проект обрёл масштаб и глубину. Материалы о столичных железнодорожниках, проявляющих себя в различных сферах, привлекают внимание читателей, подают пример остальным.

Ну разве не достойны быть отмеченными дежурный по станции Кресты Анастасия Захарова, составитель поездов этой же станции Алексей Настанюк и машинист эксплуатационного локомотивного депо Бекасово-Сортировочное Андрей Лудзиш, совместными усилиями предотвратившие возгорание на посту электрической централизации и обеспечившие беспрепятственный пропуск поездов. Два материала, посвящённые этим людям, вышли в марте – апреле этого года. Сами они считают, что поступили так, как и любой на их месте. Так что эти железнодорожники ещё и скромны. Вряд ли бы они стали много рассказывать о своём поступке. Руководство же МЖД, соответствующих дирекций посчитало иначе. И это правильно.

Проект «Доска почёта-2018» расскажет в этом году ещё о нескольких наших современниках, работающих на полигоне МЖД. Ждём очередных публикаций и одновременно вспоминаем героев прошлых лет.


Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Выбор редакции

Летний призыв