25 июня 2019 11:44

Час вопросов и ответов

Как поддерживается порядок в поездах, какие правила поведения на объектах железнодорожного транспорта обязательно следует исполнять – на эти и многие другие вопросы пассажиры вокзала Рязань-2 могли получить исчерпывающие ответы, что называется, из первых уст.
В акции «Час пассажира», которая была здесь проведена 30 мая, приняли участие руководители вокзала и Рязанского ЛО МВД России на транспорте, представители общественного совета при этом линейном отделе, а также транспортной прокуратуры.

И это уже стало традицией: на протяжении шести лет полицейские, железнодорожники и работники надзорного ведомства регулярно встречаются с пассажирами, чтобы не только ответить на вопросы, но и вместе обсудить наболевшие проблемы для дальнейшего их решения. В ходе живого общения с людьми удаётся выявить «узкие» места, а затем сконцентрировать усилия по направлениям, волнующим большинство из них. И при этом (в зависимости от конкретного времени года, на этот раз – в начале летних пассажирских перевозок) предоставить необходимую информацию.

Впереди три месяца лета, поэтому совсем скоро многие отправятся на отдых. Отсюда и вопросы: как организовано сообщение поездов пригородного и дальнего следования, будут ли расти цены на билеты. Аргументированные ответы от руководства вокзала были незамедлительно получены. И судя по всему, людям по душе такой формат встречи, позволяющий получить достоверную информацию максимально быстро в одном месте и в форме диалога.

Отправляясь в путь, многие пассажиры буквально на бегу спрашивали о том, что их интересовало, может, и давно, но не было подходящей возможности узнать нужную информацию. Людям, коротавшим время в ожидании поездов, были не безразличны темы, связанные с охраной общественного порядка, с компетенциями сотрудников правоохранительных органов: защищённость местных вокзалов от угрозы совершения террористических актов, обеспечение безопасности на перронах и станциях, а также в вагонах подвижного состава.

В ходе проведения «Часа пассажира» начальник Рязанского ЛО МВД России на транспорте полковник полиции Роман Борычев пояснил, что правоохранительными органами предпринимаются все необходимые меры, для того чтобы не допустить постороннего вмешательства в работу транспортной инфраструктуры и её нормальное функционирование.
– На территории вокзалов в круглосуточном режиме находятся сотрудники патрульно-постовой службы, которые в обязательном порядке контролируют пассажиропоток, – отметил Роман Борычев, отвечая на вопросы. – При необходимости задействуем и дополнительные силы. Что касается сопровождения поездов как пригородного, так и дальнего сообщения, то такие маршруты разрабатываются на основе повседневной практики. Главное – предупредить возможное происшествие. Считаю, что как раз «Час пассажира» позволяет увидеть какие-либо пробелы, услышать каждого человека, который обратился к нам с замечаниями и предложениями.

Акция «Час пассажира» устраивается регулярно на вокзалах, которые расположены в границах обслуживания Рязанского линейного отдела. И многие жители уже постоянно приходят к местам её проведения, чтобы для пользы общего дела поделиться своими наблюдениями. А значит, и в следующий раз всем участникам акции будет что обсудить и над чем поработать.

Екатерина Сазонова,
старший юрисконсульт Рязанского ЛО МВД России
на транспорте, общественный корреспондент «Московского железнодорожника»
Фото автора




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Выбор редакции

Летний призыв