12 декабря 2019 17:14

Позиция

Дмитрий Орлов, начальник службы технической политики Горьковской дороги

Для успешной работы предлагаю чётко определиться в показателях оценки эффективности внедрения бережливого производства для ОАО «РЖД».

От коллег мы слышали, что при реализации проектов не всегда имеет место фактический экономический эффект, а для компании это очень актуально. Большинство проектов, улучшающих показатели перевозочного процесса, имеют технологический эффект. Оцифровывание его в рубли только запутывает в оценке достигаемых результатов. Считаю необходимым вернуться к рассмотрению методики расчёта эффекта от проектов бережливого производства и предлагаю принять следующие показатели, оценивающие эффективность бережливого производства: себестоимость перевозок в плане повышения эффективности содержания инфраструктуры; своевременность и ритмичность доставки грузов в соответствии с потребностями клиента. Первое – через совершенствование внутренних процессов хозяйствующих субъектов ОАО «РЖД». Второе – через комплексное взаимодействие с грузоотправителями, грузополучателями и операторами подвижного состава.

Нужно с осторожностью относиться к технологическим эффектам с учётом дальности маршрутов. Зачастую эффект, полученный на локальном производственном участке, может быть совершенно сведён на нет при дальнейшем передвижении грузов.

Наверное, надо более чётко регламентировать технологический эффект, как вариант через достижение определённых показателей, а не рублей.


Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Выбор редакции

Летний призыв