06 декабря 2019 11:49

Инициатива

Валерий Яковлев, начальник службы технической политики Южно-Уральской дороги

Наша дорога предлагает создать в системе проектного мониторинга специальный раздел для размещения мультифункциональных проектов узловых рабочих групп. От их инициативности зависит многое, но пока работу сдерживает ряд факторов.

Один из них – сложности с разделением экономического эффекта. Пример. В прошлом году на станции Орск по инициативе узловой рабочей группы был реализован мультифункциональный проект «Сокращение непроизводительных потерь за счёт увеличения критической массы поезда назначением Оренбург до 6500 тонн для локомотива серии 1,5ВЛ80». Масса состава была доведена до 6530 тонн, средняя длина поезда увеличилась до 75 условных вагонов. Количество отправляемых поездов на Оренбург снизилось с 666 до 645, соответственно, сократилось и число локомотивных бригад для их доставки к месту назначения. Экономический эффект, полученный от проекта, а это почти 780 тыс. руб., полностью оказался в Дирекции тяги. (Сумма сложилась за счёт экономии электроэнергии на тягу поездов и фонда оплаты труда.)


Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Выбор редакции

Летний призыв