15 ноября 2019 01:35

Большой результат малой механизации

Алексей Борисов, заместитель начальника Калининградской дистанции пути

Калининградские путейцы реализовали проект применения путевой тележки для смазки клеммных и закладных болтов.

Этот проект уже реализован на 14-м линейном участке в июне прошлого года.

По стандартной технологии для смазки болтов требуется участие двух монтёров пути и двух сигналистов. Делать это надо следующим образом: набрать мазут в вёдра, разнести их по фронту работ от станции до перегона и смазать болты. На то, чтобы набрать мазут в вёдра и разнести, у монтёров пути уходит в среднем около двух часов. Когда мазут заканчивается при смазке, они вынуждены возвращаться на базу, чтобы пополнить его запасы.

На эту процедуру уходит два часа рабочего времени, которое можно было бы использовать на смазывание закладных болтов. Кроме того, курсирование монтёров от базы до места работы не прибавляет сил, так необходимых для этого непростого физического труда: за шестичасовой рабочий день монтёры вручную смазывали по норме 7228 болтов.

Было предложено следующее: вместо того чтобы разносить ёмкости с мазутом, везти смазку на путевой тележке и по ходу дела смазывать болты. С применением путевой тележки монтёры справляются с задачей за 5,3 часа.

За счёт роста производительности труда экономический эффект составил более 17 тыс. руб. в месяц.


Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        

Выбор редакции

Летний призыв