22 ноября 2019 02:39

Лучших выбрали в Сочи

В Сочи прошёл финал конкурса «Лучший руководитель структурного подразделения инфраструктурного комплекса ОАО «РЖД».
По словам заместителя начальника Центральной дирекции инфраструктуры по кадрам и социальным вопросам Дмитрия Берсенёва, это уже второй по счёту подобный конкурс: «Эффективность подобного рода состязаний доказывает тот факт, что трое финалистов первого конкурса уже перешли на более ответственную работу».

Каждый участник сочинского этапа должен был ответить на вопросы профессионального теста, представить на суд жюри и зрителей видеоролик о своей работе и защитить разработанный проект.

Первая – тестовая – часть конкурса заняла 30 минут. За это время надо было на компьютере ответить на 30 вопросов.
«Тестовый этап был очень непростой. Задания предлагались разнообразные – на знание правил технической эксплуатации, безопасности производственных процессов, требований по охране труда и промышленной безопасности, профессиональных компетенций и т.д.», – рассказал начальник Рязанской механизированной дистанции инфраструктуры Владислав Анохин, показавший лучший результат.

На втором этапе участники представили видеоролики о своих предприятиях. Первый же ролик – начальника Агрызской дистанции пути Разиля Башарова – вызвал аплодисменты как членов жюри, так и коллег-соперников. Он был выполнен в стиле короткометражных комедий 1970-х годов. Работа путейцев там сравнивалась с буднями скорой помощи.

Нижегородская механизированная дистанция инфраструктуры в лице своего руководителя Игоря Софронова поделилась сюжетом о подготовке путевой техники к работе. Видео рассказывало о том, «как надо делать и как не надо». По качеству съёмок и актёрской игры этот ролик вполне мог быть включён в один из выпусков киножурнала «Фитиль».

Были и серьёзные ролики. Настоящее учебное пособие по регулировке стыковых зазоров создали в Тверской дистанции пути. «Мы делали ролик с таким расчётом, чтобы его можно было спокойно использовать для обучения», – пояснил начальник дистанции Александр Шелуха.

Один из роликов озвучили стихами собственного сочинения. «Идея сделать стихотворное сопровождение была моей, а реализовывали её совместно с одним из наших молодых специалистов», – говорит начальник ПМС № 22 Западно-Сибирской дирекции по ремонту пути Вячеслав Тренькин.

В Вологодской механизированной дистанции инфраструктуры видеоролик о работе предприятия разбавили необычными данными. Так, согласно данным прошлого года, техническая скорость составила 43,5 км/ч, что соответствует максимальной скорости бега мирового рекордсмена Усейна Болта, грузооборотные миллионы эксплуатационных тонно-километров сопоставили с перевозкой 22,5 млн африканских слонов.

А в клипе Минераловодского территориального участка Северо-Кавказской дирекции по тепловодоснабжению деятельность предприятия обыграли, используя сцены из нескольких популярных фильмов. Второй этап явно удался и вызвал положительные эмоции у всех участников конкурса.

Третья и, пожалуй, главная часть финала представляла собой защиту разработанных участниками проектов. Она показала, что гости Сочи не только творческие люди, отлично знающие теорию, но и настоящие специалисты, подмечающие недостатки и стремящиеся найти возможности их исправления.

Начальник Оренбургского территориального участка Южно-Уральской дирекции по тепловодоснабжению Руслан Бурганов представил проект, направленный на сокращение выбросов серы при сжигании мазута в качестве топлива.

Начальник ПМС № 303 Восточно-Сибирской дирекции по ремонту пути Олег Котов предложил проводить аттестацию работников по скайпу, что позволит уже в первый год внедрения проекта с учётом необходимых на оборудование под дистанционную аттестацию средств сохранить около 200 тыс. руб., а в дальнейшем годовой эффект превысит миллион рублей.

Начальник эксплуатационного вагонного депо Круглое Поле Марс Хайруллин рассказал о возможностях повышения эффективности технического обслуживания грузовых поездов в парке отправления ПТО станции Октябрьск Куйбышевской дороги.
«Финал конкурса ещё раз показал его полезность. В следующем году мы планируем проведение аналогичного мероприятия. Возможно, сделаем его условия более жёсткими. В частности, тематика проектов, вероятно, будет направлена не на частные вопросы отдельных предприятий, а иметь сетевое значение, с целью возможного тиражирования лучших практик на сети», – отметил Дмитрий Берсенёв.

Победителями конкурса стали семь руководителей хозяйств, входящих в состав инфраструктурного комплекса. Первые места заняли начальник Рязанской механизированной дистанции инфраструктуры Московской дирекции по эксплуатации путевых машин Владислав Анохин, начальник Агрызской дистанции пути Горьковской дирекции инфраструктуры Разиль Башаров, начальник эксплуатационного вагонного депо Входная Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры Леонид Дрыгин, начальник Волхостроевской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Октябрьской дирекции инфраструктуры Алексей Кравцов, начальник путевой машинной станции № 194 Северной дирекции по ремонту пути Иван Фабриков, начальник Оренбургского территориального участка Южно-Уральской дирекции по тепловодоснабжению Руслан Бурганов и начальник Боготольской дистанции электроснабжения Красноярской дирекции по энергообеспечению Виталий Зайцев.

Игорь Евдокимов,
соб. корр. «Гудка»
Сочи
Фото автора



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        

Выбор редакции

Летний призыв