14 ноября 2019 19:25

Февральский план будет перевыполнен

За 25 дней февраля погрузка на сети составила 89,1 млн тонн. Это выше плана на 0,8 млн тонн, или на 0,9%.
Об этом сообщил вчера директор по коммерческой деятельности – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило на оперативном совещании в ОАО «РЖД».

Увеличение отмечено по погрузке грузов всех тарифных классов: первого – на 0,7%, второго – на 1,6% и третьего – на 0,2%. На 11,6% выросла погрузка зерна, на 10% – грузов в контейнерах, на 3,8% – лесных грузов, на 2,9% – строительных грузов, на 0,5% – каменного угля.

Основной рост погрузки пришёлся на Западно-Сибирскую (на 1,7% к плану), Северо-Кавказскую (4,5%), Северную (4,4%) и Октябрьскую (1,8%) дороги. Как рассказал «Гудку» и.о. начальника Северного территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО) Степан Мотолянец, дорога перевыполняет план за счёт увеличения погрузки лесных грузов и чёрных металлов.
«Мы провели маршрутизацию погрузки леса на станциях Вологда, Плесецкая, Костылево, начали отправлять его целыми составами, которые формируются на одной станции и следуют по графику в адрес одного грузополучателя, – пояснил он. – В итоге платформы стали оборачиваться почти вдвое быстрее, и леса удаётся вывезти больше. Что касается чёрных металлов, Череповецкий металлургический комбинат увеличивает выпуск готовой продукции, а Северная дорога обеспечивает его своевременный вывоз, как это и предусмотрено недавно заключённым соглашением с «Северсталью».

В Северо-Кавказском ТЦФТО сообщили, что основной рост дала погрузка инертных строительных грузов, минеральных удобрений, импорта и химических грузов. Перевыполнению плановых заданий способствовала благоприятная погода. Мягкая зима этого года, установившаяся на юге страны, позволяла ритмично осуществлять погрузку и выгрузку.

Не удалось выполнить план Московской (–5,4%), Приволжской (–0,9%), Куйбышевской (–0,4%), Забайкальской (–1,5%) и Горьковской (–0,4%) дорогам.

По словам начальника Куйбышевского ТЦФТО Игоря Хахулина, причина заключается в ограничениях погрузки на припортовые дороги – Северо-Кавказскую и Октябрьскую – из-за несвоевременной выгрузки грузополучателями на припортовых станциях. На Куйбышевской дороге принимаются все меры для восполнения плана погрузки, пояснил Игорь Хахулин.

Игнат Вьюгин



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        

Выбор редакции

Летний призыв