05 июня 2020 09:46

Дед Мороз по вызову

Роспотребнадзор в канун Нового года выпустил памятку о необходимости договорных отношений с агентствами, предоставляющими услуги Деда Мороза и Снегурочки.
Аниматоры выйдут из тени
Ведомство рекомендует заключать с фирмами, организующими визит аниматоров, договор возмездного оказания услуг. Тогда в случае неисполнения условий договора у заказчика будет законное право требовать полного возмещения убытков. Впрочем, перед заключением договора необходимо тщательно изучить рынок, прочитать отзывы об агентствах в Интернете и выбирать компании с хорошей репутацией. «Бывает так, что люди обращаются в первую попавшуюся фирму, подписывают договор, вносят предоплату, но в назначенный день никто не приходит, телефон компании оказывается неработающим, бланки договора фальшивыми, а фирма незарегистрированной», – рассказали в Роспотребнадзоре.

Только в Москве около 200 агентств, занимающихся организацией новогодних поздравлений. Генеральный менеджер компании «Русские традиции» Сергей Морозов рассказал «Гудку» о том, что у них 65% клиентов постоянные. «Люди хотят, чтобы к ним в дом приходили проверенные люди – профессиональные актёры или аниматоры», – отметил собеседник.

Пятиминутный визит на дом Деда Мороза и Снегурочки в столице обойдётся минимум в 1750 руб. В новогоднюю ночь цена экспресс-поздравления – 3,5 тыс. руб. Стоимость стандартной получасовой программы начинается от 4 тыс. руб., а в пиковые часы 31 декабря может достигать 12 тыс. руб.

«Частники» берут на 10–15% меньше. «Клиентов ищу в социальных сетях. Плюс сарафанное радио», – рассказал Евгений Тухватулин, работающий Дедом Морозом уже более семи лет.

Виталий Маслюк




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31