23 сентября 2019 09:48

Пассажиры поделились идеями

На железнодорожных вокзалах страны в 2017 году провели почти 1000 акций «День пассажира».
В рамках этой акции тысячи пассажиров заполнили анкеты, высказав свои предложения и замечания по пассажирской инфраструктуре. Они оценили чистоту станций и вестибюлей, доступность информации, работу эскалаторов и переходов с платформ. Наиболее часто задавались вопросы о графике движения поездов, правилах перевозки пассажиров, а также стоимости билетов. По каждому из обращений принимаются оперативные меры. Кроме того, пассажиры отмечают высокие стандарты организации услуг и качества предоставляемого сервиса и нередко пишут благодарности работникам РЖД.
– Все результаты опросов и анкетирования пассажиров внимательно анализируются. С пассажирами налажена обратная связь в социальных сетях, постоянно проводится мониторинг. Всё это приводит к снижению числа жалоб, – говорит начальник Центральной дирекции пассажирских обустройств – филиала ОАО «РЖД» Андрей Гуляев. Так, в 2017 году количество жалоб пассажиров снизилось на 33%, а число благодарностей увеличилось на 11% по сравнению с прошлым годом.

Андрей Гуляев отметил наметившуюся в 2017 году тенденцию роста количества конструктивных обращений пассажиров – почти на 10% больше, чем в прошлом году.

Были учтены, например, пожелания по благоустройству привокзальных территорий. Ряд обращений был связан с предоставлением помощи маломобильным пассажирам. Их обслуживание осуществляется на 76 вокзалах Дирекции железнодорожных вокзалов. В 2018 году количество таких вокзалов, где созданы условия для людей с ограниченными возможностями, планируется довести до 90. На небольших вокзалах, где нет специализированных служб, помощь маломобильным пассажирам оказывают сотрудники вокзалов.

В ответ на предложения пассажиров в этом году было уделено особое внимание организации детского досуга на вокзалах. Организованы детские уголки на 18 вокзалах Свердловской ДПО.

Досуг взрослых разнообразили книжные уголки на вокзалах Нерехта, Сольвычегодск, Приволжье Северной железной дороги, а также на вокзалах Енисей, Злобино, Уяр, Чернореченская, Иланская Красноярской железной дороги. Проект получил распространение и на Восточно-Сибирской и Северо-Кавказской ДПО.

По желанию пассажиров на вокзалах были установлены терминалы для оплаты мобильной связи, вендинговые аппараты с едой и напитками, открыты цветочные магазины и киоски с газетами и журналами, а также почтоматы – специальные терминалы для приёма посылок из интернет-магазинов.

Историческая фотоэкспозиция, посвящённая 180-летию железных дорог России, организована на вокзале Чернореченская Красноярской ДПО тоже благодаря пассажирам. А на вокзале Салават Куйбышевской ДПО размещён стенд, посвящённый достопримечательностям города.

Антон Рубас




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Выбор редакции

Летний призыв