24 сентября 2020 21:18

«Чувствую бег времени»

Сергей Кириченко, начальник станции Голутвин

Уходящий год запомнился многими событиями. Это III Железнодорожный съезд и 180-летие российских железных дорог, Международные игры «Спорт поколений» и 100-летие ведущей отраслевой газеты «Гудок». Всё это – мероприятия крупного масштаба, в которые были вовлечены многие железнодорожники. Есть и сугубо личные. Для меня – это назначение 12 июля на должность начальника станции Голутвин.

Не скрою, у меня за плечами уже была и теоретическая подготовка, и определённый опыт работы. В 2009 году я окончил железнодорожный колледж №52. В 2013-м – МИИТ. Начинал на станции Мытищи с должности дежурного по парку Мытищи-Северные. Коллектив тогда возглавлял Евгений Кашурников, который ныне руководит станцией сетевого значения Орехово-Зуево. В 2011 году я стал поездным диспетчером, затем диспетчером направления дороги, старшим дорожным диспетчером. В 2016 году назначен заместителем начальника Московско-Рязанского района управления.

И вот Голутвин. Здесь мне предстояла самостоятельная работа, когда отвечаешь не только за выполнение производственных показателей, но и за психологический климат в коллективе, решение различных социальных вопросов и многое другое. Я сразу включился в дела, отдавая им ежесуточно по 10–12, а то и больше часов.

Мы – это коллектив и я – недолго притирались друг к другу, взаимопонимание пришло быстро. Я очень уважаю своих коллег, у многих из которых имеется богатый трудовой опыт. Очень помогает заместитель начальника станции Елена Абдуллаева – инициативный и эффективный сотрудник. Начальник штаба гражданской обороны Сергей Поляков, организованный человек и хороший хозяйственник. Агент СФТО Светлана Обрезкова, которая, если потребуется, всегда готова прийти на помощь.

Более 10 человек из коллектива получают высшее образование. Отрадно, что они, несмотря на то что много времени уходит на учёбу, активно поддерживают меня в делах. Назову лишь некоторых. Составитель поездов Степан Сычёв, который является ответственным за содержание документации на рабочих местах по охране труда и занесению данных комиссионного месячного осмотра. Приёмосдатчик груза и багажа Екатерина Тюлютина. Она безошибочно проверяет и снабжает всех сотрудников приказами, распоряжениями, готова взяться за выполнение любой задачи без каких-либо оговорок. Дежурный по парку и одновременно профгрупорг Инна Дыкина. Она – прекрасный помощник в организации мероприятий. Главное, что у Инны есть желание заниматься общественной работой.

Хочется отметить дежурных по станции Марию Ермакову, Кристину Коновалову, Светлану Коноплёву, Татьяну Садовникову, Светлану Гудкову. Есть в коллективе старожилы производства – дежурные по станции Элла Семашкина, Марина Колосова, Вера Морозова, Людмила Яшкина. Дежурный по парку Ирина Бойко, несколько месяцев назад награждённая благодарностью министра транспорта. Приёмосдатчик груза и багажа Надежда Бонч-Богдановская, операторы СТЦ Марина Лисина, Марина Шарохина, составители поездов Дмитрий Кузнецов, Эдуард Поскакарин, Александр Сапрыкин.

Если говорить о количественных и качественных показателях, то станция Голутвин не имеет ни одного технического отказа устройств по вине Московской дирекции управления движением. Выгрузка увеличена на 68%, погрузка – на 10% по отношению к прошлому году, снижен оборот вагона. В этом году мы создали единую базу по ГО и ЧС с техническим классом, где есть вся необходимая информация, и стендами для проведения качественных практических занятий. В дальнейшем планируем организовать видеоуроки через проектор и т. д. Возобновили активное участие в конкурсах «Даёшь, молодёжь!», «А ну-ка, мальчики!» и соревнования «Моя станция – самая лучшая». Конкурс «Даёшь, молодёжь!» был проведён на базе Рязанского центра организации работы железнодорожных станций. Моя уверенность в наших людях оправдалась. Составитель поездов Степан Сычёв и дежурный по станции Элла Барсукова заняли второе место.

Не могу не сказать добрых слов в адрес Олега Зудинова, который семь лет руководил коллективом станции, а сейчас является начальником технического отдела Московской дирекции управления движением. Он и ныне открыт для общения, готов дать совет коллеге, чем я активно пользуюсь.

Есть у меня огромное желание победить в конкурсе на звание лучшего начальника станции. В связи с этим уверен, что очень много мне дал семинар, который проводился в рамках проекта «Интерактивное обучение вновь назначенных ДС» силами Московской дирекции управления движением в ноябре. Лекции, которые нам прочитали специалисты дирекции, деловые игры, общение с руководством дирекции и коллегами, в том числе и с теми, кто признан успешным руководителем, – это такая мощная подпитка!

На следующий год составлен план развития станции и улучшения рабочих мест с учётом мнения каждого сотрудника. Мы хотим, чтобы на каждом рабочем месте была уютная и комфортная среда. Есть идеи по созданию исторической выставки «Прошлое и настоящее», знакомящей с историей станции и теми, кто работал здесь прежде, а также рассказывающей, чем живёт коллектив сейчас. Продолжим регистрацию ветеранов станции Голутвин и запишем истории каждого из них. Зачастую бывшие сотрудники могут вспомнить такое, что невольно чувствуешь бег времени. Например, как раньше они мелком ставили знак хвостового вагона и обрабатывали документы. В историческом поиске очень помогает руководитель совета ветеранов Татьяна Павловна Барбаш.

Готовясь к Новому году, мы сделали производственный календарь на 2018 год с фотографиями всех работников и датами их рождения. В своё время такой проект, предложенный Евгением Кашурниковым, был реализован на станции Мытищи. Я запомнил, как мы тогда позировали для фото и поздравляли друг друга. Кстати, первую благодарность я получил именно от Евгения Валерьевича и тогда буквально порхал от переполнявших меня эмоций.

Есть у меня и личные планы на ближайшее будущее. Хочу получить высшее экономическое образование. Хочу, чтобы всё было хорошо у жены и двухлетнего сынишки Арсения. Продолжу заниматься спортом – ведь я являюсь мастером спорта по силовому троеборью, катаюсь на классических лыжах и освоил горные.

Желаю, чтобы у всего нашего коллектива в целом и у каждого в отдельности в 2018 году сбылись все мечты. Так же, как и у тех, кто занят выпуском газеты «Гудок», отмечающей в эти дни столетний юбилей. Мы еженедельно получаем её на станции, узнаём, как работает сеть, наши коллеги-движенцы, сравниваем с тем, что делаем, берём лучшее на вооружение. Пусть второй век будет для «Гудка» не менее ярким, чем первый.

Фото из архива
станции Голутвин


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31