22 августа 2019 18:57

Технологии обеспечили выгрузку

Октябрьская дорога в последний месяц года дважды побила рекорд выгрузки

На Октябрьской магистрали в среду был достигнут максимальный за всё время работы дороги показатель по выгрузке вагонов на припортовых станциях.
По словам начальника Октябрьской дороги Владимира Голоскокова, 20 декабря на припортовых станциях ОЖД был выгружен 7021 вагон. Это почти на 200 вагонов больше предыдущего исторического максимума, который был достигнут полторы недели назад – 11 декабря на припортовых станциях выгрузили 6846 вагонов. Успешная работа в декабре – результат слаженных действий железнодорожников и портовиков, а также внедрения новых технологий.
«Наилучшие показатели в декабре традиционно демонстрирует станция Лужская, где выгрузка составляет в среднем 3197 вагонов в сутки. Прирост к уровню прошлого года – 19%. Но и в целом по припортовым станциям, а их на полигоне Октябрьской 10, среднесуточная выгрузка за 20 дней декабря составила 6614 вагонов, это выше аналогичного уровня прошлого года на 13%. А с начала 2017 года выгрузка выросла на 8%», – заявил начальник Октябрьской дирекции управления движением ОАО «РЖД» Сергей Дорофеевский.

Выгрузка угля, который традиционно занимает наибольшую долю в обороте на припортовых станциях, выросла на 21%, удобрений – на 23%, наливных грузов – на 4%, чёрных металлов – на 16%, контейнеров – на 14%.

Как рассказали «Гудку» в Октябрьской дирекции управления движением, росту выгрузки на станции Лужская способствовал запуск в эксплуатацию в 2017 году сортировочной горки и сортировочного парка.
«Сегодня на сортировочных путях станции Лужская для морских терминалов идёт формирование групп вагонов по характеристикам груза, вместимости фронтов выгрузки, судовым партиям, осуществляется подбор порожних и «эстафетных» маршрутов для компаний собственников вагонов. Эта работа ведётся в рамках заключённых договоров и приносит компании дополнительные доходы, а клиентам – востребованную услугу», – рассказал Сергей Дорофеевский.

Портовые мощности справляются с нынешними объёмами выгрузки. Однако в Октябрьской дирекции управления движением отметили, что при значительном росте грузопотока существуют риски неравномерной и залповой погрузки, превышающей выгрузочные возможности морских терминалов. Это может привести к неприёму груза грузополучателем из-за занятости фронтов выгрузки.
«В этих условиях мы предлагаем клиентам в порту договорную услугу использования инфраструктуры ОАО «РЖД» для временного размещения собственного подвижного состава. Эта услуга даёт возможность морским терминалам избежать последствий технологических и логистических сбоев, связанных с неподходом флота, переизбытком груза на складах или неисправностью перегрузочного оборудования», – отметил Сергей Дорофеевский.

По словам Владимира Голоскокова, с целью дальнейшего повышения качества работы и определения ключевых приоритетов на 2018 год на 23 декабря на дороге запланировано совещание с ключевыми бизнес-партнёрами, в том числе грузоотправителями, операторами подвижного состава, крупнейшими портами и другими транспортно-логистическими и экспедиторскими компаниями.

Яна Позолотчикова,
соб. корр. «Гудка»
Санкт-Петербург




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Выбор редакции

Летний призыв