22 января 2020 23:35

Снег не успевает таять

Первые сильные снегопады и морозы показали, что крупнейшие железнодорожные вокзалы и пассажирские платформы хорошо подготовлены к зиме.
Большой объём работ по подготовке к работе в зимних условиях выполнен в 361 здании вокзалов и на 1013 пассажирских платформах ОАО «РЖД». На всех вокзалах произведены гидравлические испытания систем отопления, ревизия сетей водоснабжения и водоотведения, а также техническое обслуживание приборов учёта топливно-энергетических ресурсов и систем вентиляции. Кроме того, сформирован запас топлива, в том числе 109 тонн угля, для поддержания оптимальной температуры 14–16°С на вокзалах.
– На Курском вокзале летом произведена реконструкция теплового пункта. Установлена система, которая автоматически регулируют подачу тепла на вокзал в зависимости от температуры на улице. Благодаря этому снижается потребление тепла и достигается значительная экономия, – рассказал главный инженер Курского вокзала столицы Владислав Зубакин.

При подготовке к зимнему сезону на все вокзалы были завезены пескосмеси. И в настоящее время задействовано 4267 единиц снегоуборочной техники и инвентаря для очистки привокзальных территорий от снега.
– Для выполнения этих работ набрали дополнительных сотрудников – от 5 до 20 человек на разных вокзалах. Особое внимание было уделено 336 работникам вокзалов, которые впервые будут работать на железной дороге зимой. После обучения за ними закрепили опытных наставников, – сообщил главный инженер Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» Алексей Белоногов.

А главный инженер железнодорожного вокзала Екатеринбург Антон Аржанов рассказал, что сделано для обеспечения комфорта пассажиров в холодное время года:
– В пригородном зале поменяли гранитный пол, заменили фасадное остекление на первом этаже, установили новые тепловые завесы на входе и модернизировали установки приточной вентиляции в холле для обогрева помещения. Также поменяли систему отопления и установили новые радиаторы.

Он добавил, что сейчас идёт монтаж автоматизированной системы управления и мониторинга температуры и освещения на вокзале. Она позволит создать комфортную температуру в каждом зале вокзала. Специальные датчики замеряют температуру на улице и внутри вокзала, после чего внутри здания её доводят до санитарной нормы – 18–22°.

Под особый контроль взята работа аутсорсинговых компаний, ответственных за очистку пассажирской инфраструктуры от снега и наледи. Их предупредили о том, что за ненадлежащее выполнение договорных обязательств введены штрафы.

На полигоне Московской железной дороги также активно ведётся работа в связи с непогодой.
– Для обеспечения безопасности пассажиров на полигоне Московской железной дороги ведётся очистка от снега и наледи на 2500 платформах, а также на 158 мостах и в 55 тоннелях. В мероприятиях по уборке снега задействованы почти 1500 человек, часть из которых работают в ночное время, – сообщил заместитель начальника Центральной дирекции пассажирских обустройств по производству ОАО «РЖД» Олег Аверочкин.

Сформированы и резервные мобильные бригады по уборке снега на пассажирских объектах в регионах на случай максимально интенсивных и продолжительных снегопадов.

Стоит отметить, что для прибытия на место дежурной снегоуборочной бригады в пределах Московской области в среднем требуется несколько часов, в то время как резервная мобильная бригада может приступить к работе в кратчайшие сроки.

Антон Рубас




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Выбор редакции

Летний призыв