01 апреля 2020 21:27

Вопрос дня

Что важного для себя вы услышали в докладе генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова на III Железнодорожном съезде?

Владимир Ермолаев, начальник эксплуатационного локомотивного депо Стерлитамак:
– Была озвучена программа дальнейшего развития компании «РЖД» на ближайшие годы. Есть чёткое понимание, что предстоит сделать.
Второе – работа с молодёжью. Компания опирается в своей работе на кадры в возрасте до 35 лет. Компания молодеет, и это радует. Для выпускников отраслевых учебных заведений есть рабочие места, соцпакет, перспективы карьерного роста – это важно. Проекты молодёжи всегда интересны и главное – всегда оцениваются в компании, не остаются без внимания.
По локомотивному хозяйству было заявлено об обновлении парка.

Михаил Семёнычев, заместитель начальника Горьковской дирекции инфраструктуры по кадрам и социальным вопросам:
– Что реформирование отрасли продолжится, получат развитие новые технологии. Обращено внимание и на социальное партнёрство, на необходимость сохранять в отрасли квалифицированный персонал и растить железнодорожников новой формации. Перед компанией поставлена задача работать так, чтобы к 2025 году средняя зарплата её сотрудников в субъектах РФ превышала среднерегиональную на 35%.
Чрезвычайно полезны были и перерывы в работе съезда. Они дали возможность встретиться и пообщаться с коллегами, работающими на других дорогах, в центральном аппарате, узнать об их достижениях, обсудить пути решения проблем.

Тарас Венгерович, инженер Комсомольского центра организации работы станций:
– Ответ на важный для себя вопрос – каково видение руководством компании образа будущего инженера. РЖД будут нужны специалисты со знанием современных технологий, в том числе в IT-области, с соответствующими навыками работы с вычислительной техникой. Ну и кроме уровня знаний они должны быть инициативными и креативными.

Юрий Балакин, и.о. начальника участка Челябинской дистанции гражданских
сооружений, председатель совета молодёжи Южно-Уральской дороги:
– Я и раньше знал, но по выступлению Олега Белозёрова ещё больше убедился в том, как много компания вкладывает в развитие своих сотрудников, в частности молодых работников. Отметил для себя, сколько молодёжи было на съезде. Важно, что нам дают слово, прислушиваются к нашему мнению. Это придаёт молодым сотрудникам значимость.
Съезд дал направление и определил вектор и в моей работе. Для себя выбрал нацеленность на сохранение экологии. Компания много полезного для этого делает, и из выступления я понял, на что надо делать упор.

Арнольд Акопов, технолог первой категории вокзала Адлер:
– О достигнутых результатах и о перспективных направлениях развития холдинга, о социальных гарантиях и качественном образовании студентов – будущих железнодорожников. День 29 ноября 2017 года надолго останется в моей памяти. Я сделал правильный выбор, став железнодорожником.

Антон Шалаев, начальник эксплуатационного локомотивного депо Свердловск-Пассажирский:
– Руководитель компании представил стратегию развития до 2025 года, задачи, которые предстоит решать. Для себя увидел задачи пассажирского комплекса – развитие высокоскоростных магистралей. Нашим машинистам, возможно, уже скоро предстоит освоить новые скоростные поезда. Ответственность огромная. Сейчас готовимся к чемпионату мира по футболу. Екатеринбург – один из городов, где будут проходить матчи. Наши машинисты поведут поезда с гостями и участниками чемпионата.

Татьяна Смолина, ведущий специалист
Новосибирского регионального отделения Центра организации закупочной деятельности:
– Из доклада Олега Белозёрова я для себя вынесла в первую очередь, что я и мои коллеги можем быть спокойны за своё профессиональное будущее. Компания развивается, налажены хорошие взаимоотношения с федеральными властями, социальная поддержка работников будет действовать и в дальнейшем. В общем, стабильность и уверенность в завтрашнем дне.

Николай Парфёнов, начальник участка производства Шарьинской дистанции пути:
– Глава холдинга рассказал о стратегии развития компании до 2025 года. Для себя я услышал одну важную вещь – к этому сроку весь путь сети будет капитально отремонтирован. Не останется «просроченных» километров, которых сейчас немало, думаю, на каждой дороге, в том числе на Северной, в частности на нашей дистанции пути.
Кроме того, Олег Белозёров пообещал провести обновление средств малой механизации. Значит, к нам будет поступать новый инструмент. Эту новость с особым энтузиазмом восприняли мои коллеги по дистанции, особенно мастера, которым я рассказал о своей поездке на съезд. Ведь некоторым нашим станкам и механизмам уже больше 10 лет, иногда приходится собирать из двух один.

Александр Жуков, начальник эксплуатационного локомотивного депо Уфа:
– Главное – озвучены программа и политика развития компании до 2025 года. Для себя отметил, что до 2020 года на сети будет полностью обновлён парк локомотивов, не будет машин с перепробегом. От надёжности локомотивного парка зависят ритмичность и безопасность перевозок.
Уже в ближайшей перспективе возрастёт объём перевозок высокодоходных грузов. Эта перспектива обнадёживает, так как будут востребованы все работники компании, что говорит о стабильности и устойчивой работе холдинга в целом.
Кроме того, будут развиваться новые технологии, в том числе вождение в одно лицо. Услышал много позитивных идей. Это задаёт хороший тон в работе на перспективу. Наша компания стремительно развивается, и есть уверенность в завтрашнем дне.


Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31