05 июня 2020 09:50

Следите за погодой

Как повысить качество практических занятий по отработке взаимодействия железнодорожников при организации пропуска поездов и устранении последствий неблагоприятных метеоусловий, обсудили 16 октября члены региональной оперативной комиссии.
В этом году погода постоянно испытывала железнодорожников на прочность. В целом коллективы справились со стихией, обеспечили в экстремальных обстоятельствах надёжность и безопасность движения.

Однако не все работники МЖД продемонстрировали необходимые навыки и слаженность действий.
– Качество практических занятий по отработке чёткого реагирования на чрезвычайную погодную обстановку оставляет желать лучшего во всех регионах МЖД, – подчеркнул начальник Московской магистрали Владимир Молдавер.

В работе территориальных комиссий по чрезвычайным ситуациям, возглавляемых заместителями начальника железной дороги по регионам, ревизорской службой вскрыт ряд недостатков. Об этом сообщил заместитель начальника МЖД – главный ревизор по безопасности движения поездов Юрий Овсянников. Отработка вводных на выполнение конкретных мероприятий в плохих погодных условиях не всегда проводилась на достаточном уровне, нередко формально. Это создавало риски во время реальных погодных аномалий. Не всегда и не везде чётко происходило информирование работников железной дороги о предстоящих неблагоприятных погодных явлениях. Председателями комиссий не было организовано взаимодействие с органами исполнительной власти на местах.

Объяснения по докладу главного ревизора с анализом выявленных недостатков и мерами по их устранению дали заместители начальника МЖД по территориальному управлению Игорь Домбровский, Александр Потапенко, Юрий Кобзарь.

Из опыта нынешнего лета сделаны выводы, продолжил главный ревизор Московской железной дороги. Разработан комплекс мер, до конца 2017 года будет завершена актуализация программы действий работников железной дороги в чрезвычайных условиях. За оперативной обстановкой во всех регионах можно наблюдать в ситуационном центре, находящемся в комплексе управления МЖД.

Второй важный вопрос, заслушанный на региональной оперативной комиссии, был посвящён выполнению целевых показателей состояния безопасности движения за третий квартал 2017 года. Анализируя статистику, главный ревизор МЖД Юрий Овсянников указал на ряд тревожных фактов, подверг критике за допущенное ухудшение показателей по безопасности движения дирекцию по ремонту пути (самые слабые результаты), а также дирекции управления движением, моторвагонного подвижного состава, службу энергоснабжения и службу пути дирекции инфраструктуры. Заслушав объяснения, начальник МЖД Владимир Молдавер предупредил начальников этих дирекций о персональной ответственности за выполнение целевых показателей.
– Меняется контингент, внедряются новые технологии, но одно неизменно – обеспечение безопасности движения.

Игорь Ленский




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31