05 июня 2020 08:52

Переезды выводят на новый уровень

Комитет Госдумы РФ по транспорту и строительству инициирует разработку федеральной программы по строительству двухуровневых переездов.
Об этом вчера на заседании комитета рассказал его председатель Евгений Москвичёв. По задумке законотворцев, в будущем году совместно с Министерством транспорта РФ должен быть разработан проект строительства надземных путепроводов через железнодорожные пути. Если его утвердят, то в 2019 году начнётся финансирование и строительство путепроводов. По расчётам комитета, для реализации проекта уже в первый год потребуется 15 млрд руб. В первую очередь путепроводы появятся в местах самых напряжённых пересечений автомобильных и железных дорог. Там, где их построят, железнодорожные переезды будут закрыты.
– Минтранс уже запросил в ОАО «РЖД» данные о наиболее аварийно-опасных переездах, – рассказал начальник отдела безопасности движения на железнодорожных переездах Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» Андрей Чирков. – Мы выделили 355 переездов, где проблема безопасности и загруженности стоит наиболее остро.

По словам Евгения Москвичёва, несмотря на то что в следующем году средства на строительство путепроводов в бюджет ещё не будут закладываться, регионам уже дано поручение начать прорабатывать этот вопрос.
– Речь идёт о безопасности людей, – подчеркнул Евгений Москвичёв. – Реализуя такую программу, мы исключим трагедии, подобные той, которая произошла во Владимирской области.

Главная задача сегодня – определить наиболее загруженные и аварийно-опасные переезды в каждом регионе. Затем, когда будет разработан типовой проект строительства путепровода, региональным специалистам нужно будет оперативно адаптировать этот проект к местным условиям. А федеральная программа поможет получить средства на реализацию строительства путепроводов из федерального бюджета.
– Считаю, что инициатива по запуску федеральной программы переоборудования железнодорожных переездов должна быть поддержана государством, – сказал председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов. – Это позволит снизить количество нарушений ПДД на переездах.

Железнодорожники давно ведут переговоры с главами регионов о необходимости строительства путепроводов на железнодорожных переездах, однако далеко не все находят на это средства. Пример показывает Москва: ещё недавно самыми проблемными были переезды в Новопеределкино, Щербинке и Крёкшино, но путепроводы решили эту проблему.

Наталья Цыплёва




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31