06 августа 2020 16:19

Клиент всегда прав – таков наш девиз

Игорь Черников,
начальник Казанского вокзала:

– В сегодняшнем конкурсе у коллектива Казанского вокзала особая роль. Мы участвуем и одновременно принимаем гостей мероприятия. Хотим, чтобы коллегам было здесь комфортно. Мне самому конкурс очень понравился, здесь царила особая, дружественная атмосфера.
Надеюсь, наши пассажиры на себе тоже ощущают ту заботу и внимание, с которыми подходят к своему делу железнодорожники. Среднесуточный пассажиропоток Казанского вокзала – один из самых больших в России, примерно 62 тыс. человек. Чтобы людям здесь было удобно, мы постоянно стремимся развивать новые сервисы. Из последнего – открытие дополнительных входных групп, современного кассового зала, нового зала ожидания, где имеется детская игровая площадка. Кстати, она пользуется большим спросом у маленьких пассажиров.


Наталья Борцова,
дежурный помощник начальника Павелецкого вокзала:

– У меня большой стаж работы на железной дороге, довелось трудиться и начальником станции, и проводником в «Аэроэкспрессе». Последние пять лет я занимаю должность дежурного помощника начальника вокзала.
Каждый день в центре моего внимания – пассажир с его проблемами, пожеланиями. Выполнить его просьбу, оставив приятное впечатление о деятельности компании, пожалуй, и есть моя главная задача. С какими только вопросами к нам не обращаются люди! Из наиболее распространённых – как вернуть забытые в поезде вещи? Несмотря на то что закон не предусматривает их поиск железнодорожниками, мы всегда идём навстречу пассажирам: связываемся с начальником поезда и т. д.
Скажу честно, эта работа не для равнодушных. Ведь к нам приходят граждане, порой оказавшиеся в крайне затруднительных ситуациях. Бывает, в дороге обманули, украли деньги, документы. И в такие моменты тоже обращаются к дежурному помощнику начальника вокзала.


Дарья Ладыгина,
дежурный по залу Белорусского вокзала:

– Я железнодорожник в третьем поколении, учусь на пятом курсе Российского университета транспорта и одновременно работаю дежурным по залу на одном из красивейших вокзалов столицы.
Работа дежурного по залу обязывает меня не только постоянно хорошо выглядеть, но и быть вежливой, уметь доступно донести до пассажира необходимую для него информацию. Причём не только на русском, но и английском языках. Считаю, что человек моей профессии, безусловно, должен владеть хотя бы одним иностранным языком. Туристов на вокзалах много, тем более что близится такое масштабное событие, как чемпионат мира по футболу.


Светлана Сачкова,
дежурный по выдаче справок вокзала Рязань-2:

– Два с половиной года тружусь на железной дороге, и сразу такое достижение – первое место в конкурсе профессионального мастерства. На нашем предприятии постоянно проводится обучение, в ходе которого мы разбираем инструкции. Помощь в этом нам оказывают кассиры вокзала. Обновления поступают постоянно, и нам нужно держать руку на пульсе. Спасибо за конкурс. Он подарил нам столько положительных эмоций!



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31