29 мая 2020 01:04

Перевозчикам нужны кормильцы пассажиров

Взаимодействие ФПК с операторами питания строится на основе взаимных партнёрских соглашений. «Длинные» договоры способствуют развитию бизнеса сторон.
Срок действия договоров ФПК с компаниями-операторами составляет один год, но в дальнейшем возможно его увеличение. В этом заинтересованы операторы – для них это открывает возможность инвестирования в развитие собственного бизнеса.

Долгосрочные отношения важны, ведь они создают уверенность в том, что услуги их будут востребованы.

Но прежде чем заключить договор, компании-операторы проходят конкурсные процедуры. Они допускаются к работе, если соответствуют требованиям, предъявляемым ФПК как по количеству штата и профессиональной подготовке сотрудников, так и по опыту работы в системе общественного питания. Учитывается при этом и финансовое обеспечение компании.

Все повара в таких компаниях имеют специальное образование, многие из них с опытом работы в сети общественного питания – работал в транспортном кейтеринге и хорошо знаком с организацией питания на транспорте. Кроме того, в штате операторов есть главные технологи, разрабатывающие рецепты блюд.

По отзывам пассажиров, одной из лучших компаний-операторов является «НапиткиТрансСервис» (НТС). Около 400 сотрудников обслуживают 110 вагонов-ресторанов в поездах дальнего следования, курсирующих по Восточно-Сибирскому и Западно-Сибирскому регионам, обеспечивают гарантированным питанием 39 тыс. пассажиров в месяц.

Знание специфики работы на различных направлениях движения поездов помогает быстрее адаптироваться к работе компаний-операторов, говорит руководитель проектов компании «НапиткиТрансСервис» Ирина Мамонова. На сети существует конкуренция в дизайне оформления вагонов-ресторанов, в творческом подходе к реализуемым проектам, отмечает она, поэтому компания старается внести в обслуживание пассажиров свою изюминку. В НТС, не нарушая требований ФПК по количеству и ассортименту вин, была разработана оригинальная по стилю винная карта. Кроме того, в вагонах-ресторанах синхронизировали подачу вин с рекомендуемыми к ним блюдами. Например, в фирменном поезде «Томич» Москва – Томск фаворитами по количеству заказов являются блюда из стерляди и дичи. «После корректировки меню с ФПК мы предоставляем людям возможность попробовать эти редкие блюда, – сказала Ирина. – Большим спросом пользуются также сибирский чай и таёжные орешки. Это своего рода реклама местных производителей».

Соблюдение компаниями-операторами всех стандартов ФПК, творческий подход к работе сделают путешествие пассажиров «вкусным», а обратная связь с пассажирами позволит операторам учитывать их пожелания при обновлении меню.

Антон Рубас





Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31