09 декабря 2019 19:11

Трансмонгольская магистраль вступила в строй

Улан-Батор, 31 декабря. (Спец. корр. «Гудка»). – Более 30 тысяч человек собралось здесь сегодня на торжественный митинг, посвященный сдаче в эксплуатацию железнодорожной линии Улан-Батор – Дзамын-Удэ и открытию прямого железнодорожного сообщения между СССР, Монгольской Народной Республикой и народным Китаем.

Когда среди собравшихся появляется большая группа советских строителей, над площадью гремят приветственные возгласы, сливающиеся в один сплошной гул. Вверх летят мохнатые монгольские шапки. Монгольский народ хорошо знает, как велик был трудовой героизм советских строителей, проложивших более чем 700-километровый участок линии меньше, чем за два года.

В 12 часов дня на праздничной трибуне появляются члены правительства МНР, советская и китайская правительственные делегации, члены дипломатического корпуса.

Выступивший на митинге с большой речью премьер-министр МНР тов. Цеденбал говорил об исключительном значении, которое имеет новая дорога для хозяйственного и культурного развития республики.

С глубоким вниманием выслушали участники митинга выступления руководителя правительственной делегации СССР министра путей сообщения Б.П. Бещева и главы китайской правительственной делегации министра железных дорог КНР Тэн Дайюаня.

Тов. Цеденбал под звуки «Интернационала» перерезал ленточку, и первый грузовой поезд с указателями на всех вагонах «Москва – Пекин» отправился по новой магистрали.
– Доброго пути! – понеслось вслед поезду, который вез из Советского Союза в народный Китай части заводского оборудования, стальную заготовку, стальные трубы, электропечи, грузовые автомобили и многое другое.

Участники митинга приняли текст приветственных посланий ЦК КПСС и Совету Министров СССР, ЦК Коммунистической партии Китая и Государственному совету Китайской Народной Республики.


Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

Выбор редакции

Летний призыв