21 октября 2019 13:56

У Потаповой всё получается

Хочу рассказать о своей наставнице Тамаре Алексеевне Потаповой, благодаря которой сложилась успешная трудовая карьера не только у меня, но и у целой плеяды руководителей высшего звена Приволжской дороги.
Свою трудовую деятельность Тамара Алексеевна начала в 1969 году в нормативной группе грузового хозяйства, которую вскоре и возглавила. Она занималась изменением норм труда механизаторов комплексных бригад и приёмосдатчиков груза и багажа во время реконструкции станций Трофимовский-2 и Анисовка. В то время для двадцатитонных контейнеров была оборудована контейнерная площадка, и для каждого вида работ Тамара Алексеевна разрабатывала нормы труда. А так как номенклатура грузов была большая, то и норм труда для формирования справочников разрабатывалось много.

Молодого, активного руководителя заметили и пригласили на работу в отдел организации, оплаты труда и техники безопасности управления Приволжской дороги. Отдел отвечал за решение тех же вопросов, за которые и сейчас отвечают инженеры по организации и оплате труда. Только тогда не было ни компьютеров, ни программ, которые позволяют контролировать учёт рабочего времени и правильность оплаты труда работников. Кроме этого под их контролем находилось пять отделений дороги: Астраханское, Волгоградское, Ртищевское, Саратовское и Ершовское.

Тамара Алексеевна вела работу по переходу на новые системы оплаты труда, занималась внедрением новых технологий и информационных систем, аттестацией рабочих мест. Заслужила звание «Почётный работник Приволжской железной дороги», награждена знаком «За безупречный труд на железнодорожном транспорте. 40 лет», почётной грамотой МПС, именными часами министра путей сообщения, неоднократно награждалась почётной грамотой начальника дороги.

Талантливой она оказалась и в роли наставника. Помогала советом, учила тех, кто впервые оказался связан с вопросами труда и заработной платы. Всё у неё получалось легко, любая мелочь была ей интересна. Она чувствовала каждую цифру, ведь от цифры в работе трудовика в немалой степени зависит благополучие работников.

Её учениками считают себя многие сегодняшние руководители, в числе которых первый заместитель начальника дороги по экономике, финансам и корпоративной координации Ринат Бахтеев, начальник службы экономики и финансов дороги Владимир Шипилов, начальник службы организации и оплаты труда Приволжской дирекции инфраструктуры Ольга Емельянова, начальник службы организации и оплаты труда Центральной дирекции инфраструктуры Михаил Калашников, начальник сектора организации и оплаты труда Северо-Кавказской дирекции тяги Андрей Лапшук и многие другие.

Свою трудовую деятельность Тамара Алексеевна закончила в 2010 году в должности заместителя начальника службы организации и оплаты труда дороги. Но и спустя годы после выхода на заслуженный отдых Тамара Алексеевна такая же деятельная и активная. Она член совета ветеранов и увлечённый садовод. Мимо дачи Потаповой невозможно пройти – хочется сразу же остановиться, чтобы полюбоваться прекрасным цветником. Её сад – это место, где она постоянно экспериментирует, создаёт новые композиции из роз. О розах говорит, что они обладают магической силой, в которой она, её гости и друзья черпают вдохновение.

Наталья Грачёва,
начальник отдела организации и оплаты труда ПривЖД




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

Выбор редакции

Летний призыв