02 апреля 2020 12:35

Точка зрения

Дмитрий Рулев, заместитель начальника по безопасности движения Центральной дирекции инфраструктуры ОАО РЖД»

Каждый работник нашей компании должен знать положения законов и нормативной базы, на которых основывается система менеджмента безопасности движения ОАО «РЖД». Язык нормативно-правовых актов сложный, и зачастую исполнителю непросто его понять. Но они должны знать, в каком направлении движется компания и это направление правильное.

Мы в инфраструктурном комплексе разработали конспект для изучения всех направлений менеджмента безопасности. Изложили сложные для восприятия понятия простым языком. И начали развивать систему менеджмента по такому направлению, как система управления безопасностью инфраструктуры.

Очень важно в связи с этим применение рейтинговой оценки предприятий. Это заставляет улучшать показатели, в том числе по безопасности, ведёт к формированию эталонных предприятий.

Не менее важное направление работы – актуализация нормативно-технической документации. Есть ряд документов, которые мы до сих пор используем ещё со времён МПС. Наша задача – заниматься актуализацией документов постоянно. Технологии не стоят на месте, на инфраструктуре внедряются всё новые и новые технические устройства, приборы диагностики, машины. Нормативная документация не должна отставать от технологических изменений.

В хозяйствах пути, автоматики и телемеханики также были разработаны инструменты управления рисками. Прежде всего к ним относятся методики по идентификации и оценке уровня риска. В хозяйстве пути в эту оценку входят такие показатели, как просроченный ремонт. Риски возрастают, когда превышен норматив пропущенного тоннажа, имеются дефекты рельсов, шпал и т.д. Всё это сказывается на надёжности инфраструктуры. На сегодняшний день оценка рисков и управление рисками – ключевая задача в хозяйствах инфраструктурного комплекса.


Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30