16 апреля 2021 20:47

Новый вектор обучения

Руководители структурных подразделений ОАО «РЖД» взглянули на работу компании глазами клиента.
Тренинг на тему «Клиентоориентированность» прошёл в Корпоративном университете ОАО «РЖД». В нём участвовали руководители департаментов, филиалов и дочерних обществ компании. В течение двух дней слушатели программы обсуждали опыт других компаний по внедрению клиентоориентированного подхода и делились своими профессиональными секретами. Обучение в большей степени проходило в формате сторителлинга, когда ведущий знакомит слушателей с бизнес-кейсами и лучшими практиками через яркие образы и запоминающиеся примеры.
«С обычного обучения человек уходит с полной тетрадью тезисов, в которую потом, как правило, не заглядывает, – объясняет ведущий тренинга эксперт в сфере внедрения клиентоориентированного подхода Константин Харский. – Истории и сопутствующие им эмоции остаются с человеком и помогают находить правильные решения».

Для холдинга важно, чтобы все руководители понимали свою ответственность за формирование эффективной корпоративной культуры и могли транслировать принципы клиентоориентированности подчинённым.
«В программе участвуют представители практически всех вертикалей и подразделений ОАО «РЖД», и нам важно, чтобы у них было общее понимание того, что значит для компании качество сервиса и как оно зависит от эффективности внутренних процессов, технологий и вовлечённости каждого работника», – считает директор Корпоративного университета ОАО «РЖД» Роман Баскин.

По словам слушателей, тренинг позволил им по-новому оценить свою работу и посмотреть на деятельность компании глазами клиента. «Интересны формат учёбы и подход тренера, – отметила замначальника Департамента по взаимодействию с региональными органами власти Марина Лаптева. – Многое из того, что было рассказано, подходит для применения в РЖД».

Елена Александрова


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30