18 июня 2021 04:40

Первый полёт Coradia Liner

SNCF обновляет парк подвижного состава на региональных маршрутах страны

Национальное общество железных дорог Франции (SNCF) готовится к подведению первых итогов коммерческой эксплуатации новых поездов Coradia Liner V160, впервые отправившихся по маршруту междугородней линии Париж – Труа – Бельфор шестого февраля 2017 года, сообщает пресс-служба компании.


Магистральные поезда нового поколения были разработаны предприятиями Alstom на платформе Coradia Polyvalent, основные технологии создания которой считаются SNCF отвечающими их требованиям с точки зрения производительности, комфорта и обслуживания пассажиров.

Версия Coradia Liner V160 представлена в двух вариантах длины (72 и 110 м) и двумя типами двигателей (электрическим или бимодальным дизель-электрическим приводом). Предусмотрены также меры по сокращению потребления энергии: силовые агрегаты во время стоянок отключаются, режимы работы установок кондиционирования воздуха регулируются в соответствии с населённостью вагонов, бортовые системы в зависимости от условий работы автоматически переходят в режим ожидания. Данные составы могут перевозить до 269 пассажиров, а также развивать скорость до 160 км/ч.

Низкий уровень пола по всей длине состава и широкие двери облегчают посадку в вагоны, в частности для пассажиров с ограниченной подвижностью. Дизайнерская конструкция поезда позволяет оператору предложить широкий спектр бортовых услуг для пассажиров, например доставку питания к месту расположения. Салоны отличаются просторными пассажирскими зонами. Новые складывающиеся сидения полностью обиты тканью, оснащены подлокотниками и электрическими розетками, рядом – вешалка для верхней одежды. Специально разработанное напольное покрытие смягчает окружающий шум. Большие эркеры, разделённые зоны и мягкое светодиодное освещение будут по достоинству оценены путешественниками. И, наконец, инновационные технические решения позволяют Coradia Liner сократить время поездки к месту назначения.

Alstom получил заказ на строительство 34 лайнеров от национального общества железных дорог в октябре 2013 года. SNCF, вкладывая в проект создания последнего поколения магистральных поездов около 350 млн евро, планирует ввести в эксплуатацию подобные составы на неэлектрифицированных и частично электрифицированных линиях: Париж – Труа – Бельфор, Кемпер – Нант –

Бордо – Тулуза, Париж – Амьен – Булонь, Нант – Лион и Бордо – Лион. Производители считают, что Coradia Liner соответствует действующим европейским стандартам и может быть использован на всех трассах обычной сети.
– И пассажиры междугородних маршрутов только выиграют от ввода в эксплуатацию новых поездов, которые доступны, удобны и очень надёжны благодаря отличному сотрудничеству между командами SNCF и Alstom, – считает Jean-Baptiste Eymeoud, старший вице-президент Alstom, осуществляющий руководство французским регионом с 2015 года.

В проекте создания поездов Coradia задействованы шесть предприятий Alstom во Франции, такие как Reichshoffen – проектирование и сборка, Ornans – двигатели, Le Creusot – тележки, Tarbes – тяга, Villeurbanne – бортовая электроника и Saint-Ouen – дизайн.

Напомним, с тех пор как в 2002 году ответственность за региональные перевозки на железных дорогах Франции была децентрализована и передана на уровень регионов, объём таких перевозок увеличился на 40% и достиг 800 тыс. пассажиров в день. За прошедшее время в обновление парка подвижного состава для региональных сообщений было инвестировано более девяти млрд евро. Власти регионов страны активно участвуют в этом процессе, поскольку заинтересованы в замене старого подвижного состава, расчётный срок службы которого близок к исчерпанию, более современным и в увеличении за счёт этого провозной способности линий, а также в повышении уровня комфорта для пассажиров.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31