03 июня 2020 16:09

Рельсы требуют замены

В семикилометровом Байкальском тоннеле, расположенном на границе Иркутской области и Бурятии, путейцы приступили к сплошной замене старых рельсов, прослуживших более 30 лет. Работы будут завершены до конца марта.
С момента укладки в искусственном сооружении рельсошпальной решётки первостроителями Байкало-Амурской магистрали под каменными толщами перевала Даван прошли тысячи поездов в направлении дальневосточных портов и обратно.
«Тоннель действующий, а потому технологические «окна» длятся не более трёх часов и предоставляются всего два раза в неделю. Главная задача – за отведённое время уложиться в график работ, пройти как можно большее расстояние за время «окна», – рассказал начальник Северобайкальской дистанции пути Максим Першиков.

Северобайкальским путейцам помогают коллеги с соседней Ново-Уоянской дистанции пути: в однопутном тоннеле трудно развернуться даже с малогабаритной техникой, а потому велика доля ручного труда.

После того как путейцы закончат работу, на соседние перегоны выйдут путевые машинные станции Восточно-Сибирской дирекции по ремонту пути, которым также потребуются «окна», добавил заместитель начальника службы пути Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры Евгений Белков. Поэтому и необходимо уложиться в график.

По его словам, в перспективе в Байкальском тоннеле планируется провести модернизацию всего верхнего строения пути. Но это станет возможным лишь после ввода в эксплуатацию второго Байкальского тоннеля, который строится в нескольких десятках метрах от старого, – тогда поезда пойдут по другому пути.

Сергей Кез,
соб. корр. «Гудка»
Иркутск



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28