05 июня 2020 00:07

Новый маршрут из Владивостока в Москву

ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП, входит в Транспортную группу FESCO) и АО «Русская тройка» организовали новый регулярный сервис контейнерных поездов на маршруте Владивосток-Экспортный (ВМТП) – Ховрино (Москва) – Владивосток-Экспортный (ВМТП).
Первый поезд из Владивостока планируется отправить 21 февраля 2017 года. Совместный сервис ВМТП и «Русской тройки» предоставляет клиентам дополнительную возможность по перевозке контейнеров в составе регулярного поезда из Владивостока в Москву и обратно. Основная цель проекта, подчёркивают в порту, – обеспечить максимально широкому кругу грузовладельцев наиболее гибкие условия по доставке контейнеров.
«Новый сервис даёт возможность нашим клиентам отправлять грузы с хорошей скоростью и по оптимальным ставкам», – отметил заместитель генерального директора по коммерческой работе ВМТП Владислав Ким.

К перевозке принимаются 20-футовые и 40-футовые контейнеры с грузом (независимо от собственника и линии), прошедшие таможенное оформление в порту Владивосток либо следующие в режиме внутреннего и международного таможенного транзита (ВТТ/МТТ). Транзитное время из Владивостока до Москвы, как и из Москвы до Владивостока, составляет 10 суток.
«Русская тройка», как оператор сервиса, предоставляет комплекс услуг, включающий в себя предоставление железнодорожного подвижного состава, приём контейнера к перевозке по железной дороге, погрузку контейнера на платформу в порту, оплату железнодорожных тарифов, охраны, сбора за таможенное декларирование контейнера, сверхнормативное хранение.
«Основной грузопоток нового сервиса в импорте – непродовольственные товары народного потребления (ТНП): электроника, мебель, одежда, пришедшие морем из Китая и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона, – рассказал «Гудку» директор департамента маркетинговых коммуникаций «Русской тройки» Денис Сурнин. – Что касается развития проекта в транзитный, например в страны Евросоюза, то говорить об этом преждевременно, необходимо оценить спрос».

Президент Евро-Азиатской логистической ассоциации Николай Титюхин считает новый сервис контейнерных поездов довольно перспективным, однако, по мнению эксперта, «он был бы более востребован, если бы маршрут продолжился в сторону границы с Евросоюзом».
«Для Китая крайне важна возможность отправки грузов по сквозному коридору. И здесь всё упирается, как правило, в скорость поставки. 10 суток – это неплохо, но было бы лучше за это время доехать уже, например, до Бреста. Объёмы перевозок будут расти, количество таких сервисов, соответственно, тоже, и это может оголить наши проблемы на Транссибирской магистрали – модернизация продолжается, но до её завершения ещё далеко. А между тем казахи уже научились делать сообщение между Китаем и Европой в пределах 11–12 суток. Кроме того, Alibaba сейчас запускает три самолёта для быстрой доставки электроники. Это огромный рынок, но нам всё равно стоит оставаться начеку и предлагать максимально удобный сервис грузоотправителям», – резюмировал Николай Титюхин.

Константин Мозговой




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28