28 мая 2020 20:33

Завершена реконструкция Иртышского

Вводом в эксплуатацию парка «Б» завершился последний этап реконструкции станции Иртышское. Её пропускная способность возросла с 70 до 82 пар поездов в сутки.
Решение о строительстве нового приёмо-отправочного парка на одной из стратегических станций среднесибирского хода было обусловлено динамичным развитием тяжеловесного движения на Западно-Сибирской дороге. Проект стал частью программы специализации Средсиба для пропуска тяжеловесных и длинносоставных поездов с угледобывающих станций Кузбасса.

Строительство парка «Б», для приёма и отправки тяжеловесных поездов массой до 9 тыс. тонн, проходило в два этапа. На первом были уложены два приёмо-отправочных пути условной вместимостью 103 вагона каждый, а также удлинена нечётная горловина станции. На втором этапе построены ещё три пути.
«Благодаря реконструкции станции снизилось количество стоянок поездов у маршрутных светофоров за счёт параллельности приготовления маршрутов, – рассказал начальник станции Денис Тарасов. – Ввод в эксплуатацию парка «Б» повысил пропускную способность станции с 70 до 82 пар поездов в сутки, а также облегчил работу пункта технического обслуживания локомотивов Иртышское. До проведения реконструкции их обмен производился только с заходом в депо. После строительства двух деповских путей размен локомотивов стало возможно производить без захода в депо».

Открытие парка также позволит увеличить одновременную обработку станцией прибывающих девятитысячников со станции Алтайская и усовершенствовать технологию тяжеловесного движения на участке.

Александр Матвеев,
соб. корр. «Гудка»
Новосибирск



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28