07 июня 2020 13:10

Сибиряки победили в рейтинге региональных служб по развитию пассажирских сообщений

В заключение публикации рейтинга предприятий пассажирского комплекса за 2016 год мы представляем итоговые результаты работы региональных служб по развитию пассажирских сообщений и предоставлению доступа к объектам инфраструктуры.
Восточно-Сибирская региональная служба по итогам 2016 года в первую очередь за счёт увеличения уровня компенсации потерь перевозчика в пригородном сообщении смогла завоевать первую ступень турнирной таблицы, заработав при этом 85,8 балла. Служба показывает лучший по сети результат выполнения плана по взысканию выручки по предоставлению услуг инфраструктуры в пригородном сообщении.

Западно-Сибирская служба заняла второе место рейтинга и получила 85,4 балла. Служба демонстрирует стабильно высокие результаты в части исполнения графика движения как в пригородном сообщении, так и дальнем следовании и минимального времени обработки обращений пассажиров по сети. Западносибирцы сохраняют традиционно высокий уровень компенсации потерь в пригородном сообщении.

Куйбышевская региональная служба заняла третью ступень рейтинга с 81,7 балла, показав высокую динамику населённости и поездо-километровой работы. Служба показывает высокий уровень финансовых показателей, таких как выполнение плана по взысканию выручки за услуги по использованию подвижного состава с ППК.

Нельзя оставить без внимания и коллективы служб, достигших лучших показателей по сети. Свердловская служба имеет лучшие показатели по динамике населённости поездов. Октябрьская служба стала лучшей по динамике поездо-километровой работы и наличию безубыточных субъектов. Калининградская региональная служба добилась самого высокого уровня покрытия начисленных доходов ДМВ взысканной выручкой от пригородных пассажирских компаний. Северо-Кавказская служба имеет наименьшее количество задержанных поездов по вине пассажирских предприятий.

На предстоящем сетевом совещании в марте 2017 года в городе Сочи состоится награждение предприятий пассажирского комплекса, лидирующих как в итоговом рейтинге, так и по ряду значимых показателей работы за 2016 год.

Департамент управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД»


Рейтинг региональных служб по развитию пассажирских сообщений и предоставлению доступа к объектам инфраструктуры за январь – декабрь 2016 года



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28