25 мая 2020 21:15

Обернуться за выходные

С третьего февраля в рамках схемы выходного дня между столицей и Ярославлем начал курсировать дополнительный поезд формирования Московского филиала АО «ФПК».
Выходные вместе и с питомцем
Прежде чем предложить новый продукт, железнодорожники тщательно проанализировали спрос пассажиров на перевозки по данному направлению. Так, при отправлении из Москвы по пятницам скорые фирменные поезда №104 и 106 Москва – Ярославль имеют очень высокую населённость, аналогичная ситуация складывается и по поездам №103 и 105, следующих из Ярославля по воскресеньям. При этом, с учётом технических возможностей инфраструктуры, ввиду высокой скорости движения, за счёт которой обеспечено время нахождения поездов 100-й нумерации в пути три час. 20 мин., схемой более 15 вагонов данные составы курсировать не могут. Как результат, пассажиры вынуждены были приобретать проездные документы на транзитные поезда.

Запуск дополнительного состава в рамках схемы выходного дня позволит пассажирам совершать поездки в удобное время и по доступной цене. Поезд №220/219 Москва – Ярославль отправляется по пятницам с Ярославского вокзала, обратно прибывает в воскресенье. Время в пути в одну сторону составляет чуть более четырёх часов. Возможность перевозить домашних животных в шестом плацкартном вагоне в ходе общения сами пассажиры назвали дополнительным бонусом к поездке.

Таким образом, в большей степени такой поезд будет интересен студентам, а также гражданам, работающим в столице и предпочитающим выходные дни проводить в родном городе. Железнодорожники рассчитывают и на туристов, желающих в субботу и воскресенье посетить столицу «Золотого кольца России».
– До апреля поезд будет ходить в тестовом режиме. В том случае, если он будет востребован пассажирами, мы оставим его в графике и на летний период, – в интервью журналистам подчеркнул начальник Московского филиала АО «ФПК» Евгений Бухвалов. – В марте 2016 года мы запустили первый поезд выходного дня Москва – Брянск. Он показал свою эффективность, поэтому было принято решение оставить его и на лето. Сегодня состав также пользуется большой популярностью у граждан. В 14-вагонном исполнении курсирует практически со 100-процентной населённостью.

Теперь заслужить признание пассажира – задача поездной бригады. Проводники отправившегося недавно в первый рейс состава трудятся под чутким контролем Сергея Миронова. Сергей Викторович 16 лет был начальником поезда «Россия», отмечен знаком «За безупречный труд на железнодорожном транспорте 20 лет».
– Начинания всегда требуют от коллектива максимальной отдачи. Особенно на железнодорожном транспорте. За годы своей профессиональной деятельности я понял, что доброжелательная атмосфера в бригаде всегда является залогом успешной работы с пассажирами, – отметил Сергей Миронов в интервью корреспонденту «Московского железнодорожника».

В день отправления поезда со всей бригадой не познакомишься. Первое впечатление хорошее – пассажиров встречают опрятные, вежливые, доброжелательные люди. И всё же любопытный факт хочется отметить. На поезде №220/219 трудится семейная пара: Сергей и Оксана Воробьёвы. Вместе они уже четверть века, из них 10 – в одной бригаде. По словам Оксаны Викторовны, общая работа делает их брак только крепче.

Наталья Щевелева
Фото автора



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28