31 мая 2020 09:21

Лучшей пассажирской компанией по итогам 2016 года стало ОАО «Омск-пригород»

В конце прошлого года развернулась борьба за первое место в рейтинге пригородных пассажирских компаний.
В предыдущие два месяца лидерство в рейтинге переходило от ОАО «Омск-пригород» к ОАО «Калининградская ППК» с максимальным показателем в 75 баллов.

В рейтинге по итогам года первое место среди пригородных пассажирских компаний заняло ОАО «Омск-пригород» за счёт чуть более высоких баллов по динамике пассажирооборота и платной выручки, что позволило увеличить общий показатель компании до 76 баллов и оставить ОАО «Пермская ПК» на второй строчке рейтинга с суммарным значением 75 баллов.

Третье место в рейтинге досталось ОАО «Кузбасс-пригород», показавшему высокие баллы по производственным и финансовым показателям, эта компания вытеснила ОАО «Калининградская ППК» из тройки лидеров. При этом суммарное количество баллов ОАО «Кузбасс-пригород» составило 74,3 против 74 баллов ОАО «Калининградская ППК». Разрыв небольшой, но он решил исход дела.

С начала 2016 года худший результат среди пригородных компаний продемонстрировало ОАО «Центральная ППК» в результате недостаточного уровня компенсации потерь в доходах со стороны регионов обслуживания. Однако в работе компании прослеживается положительная динамика платной выручки.

Предпоследнее место продолжает занимать ОАО «Северо-Кавказская ППК», нарастив баллы по уровню компенсации потерь в доходах. Чуть лучше показатели у ОАО «Забайкальская ППК», опередившего ОАО «Северо-Кавказская ППК» за счёт более высоких производственных показателей и динамики платной выручки.

Центр по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД»


Рейтинг ППК за 12 месяцев 2016 года



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28