04 июня 2020 11:28

Эффект планирования

За 12 месяцев 2016 года Московский филиал АО «Первая грузовая компания» (ПГК) перевёз 1,2 млн т чёрных металлов в полувагонах, на 24% превысив аналогичные показатели 2015 года. Грузооборот в указанном сегменте увеличился в два раза и составил 886 млн ткм. Доля филиала в общем объёме перевозок чёрных металлов по Московской железной дороге выросла с 25 до 30%.
Подвижной состав ПГК никогда не простаивает
Основную номенклатуру составили стальные заготовки и профили, прокат чёрных металлов, ферросплавы, чугун и трубы.

Положительная динамика обусловлена эффективным планированием перевозок, своевременным обеспечением подвижным составом грузоотправителей региона, а также расширением географии поставок металлургических грузов.

Например, в 2016 году объём перевозок стальных заготовок, профилей и труб вырос в два раза по отношению к аналогичным показателям 2015 года – до 505 тыс. т, 24 тыс. т и 16 тыс. т соответственно. Объём погрузки чугуна увеличился в четыре раза до более 49 тыс. т. Объём перевозок ферросплавов сохранился на уровне прошлого года и составил 37 тыс. т.

Внутренние перевозки выросли на 23% и составили 1,1 млн т, объём экспорта чёрных металлов увеличился на 29% до 159 тыс. т.

Грузы следовали со станций МЖД в адрес грузополучателей России, а также на экспорт в страны ближнего зарубежья, преимущественно в Латвию, Литву и Белоруссию.
– В прошлом году мы осуществляли перевозку труб в адрес Свердловской магистрали, ранее такие грузы в этом направлении мы не перевозили. Кроме того, существенно увеличился грузопоток стальной заготовки в адрес предприятий Северо-Кавказской железной дороги и чугуна – в направлении Белоруссии, – уточнил директор Московского филиала ПГК Виктор Храпов.

Алина Неделькина




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28