07 июня 2020 12:40

Экономим время

Самый дорогой ресурс – это время. Ускоряется темп жизни, мы стремимся к тому, чтобы повышать свою эффективность, и поэтому так ценим своё время и хотим, чтобы окружающие тоже относились к нему бережно. В первую очередь растут наши требования к компаниям, чьими услугами мы пользуемся.
Что же сегодня считается отличным сервисом? С таким вопросом мы обратились к своим друзьям и коллегам, а полученный результат наверняка можно применить и для большинства из нас. Самое лучшее обслуживание – это когда никуда не нужно идти! То есть получать необходимые услуги и информацию в любой момент времени, как говорится, «не вставая с дивана». Современные технологии приходят на помощь тем компаниям, кто ценит своего клиента и дорожит его временем. Так, в этом году негосударственный пенсионный фонд «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» начал применять новые современные способы удалённого обслуживания клиентов. Их главный принцип – экономить время своего клиента. Например, в фонде заработала выездная пенсионная служба, которая посещает предприятия в отдаленных районах, где клиентам в силу больших расстояний и нехватки времени бывает сложно лично посетить подразделение фонда.

Одними из первых с работой выездной пенсионной службы ознакомились работники Сальского, Кавказского и Белореченского узлов полигона Северо-Кавказской железной дороги. Приехавшие к ним специалисты мобильной бригады, оснащенные необходимой техникой и доступом к централизованным базам данных, проинформировали клиентов фонда по самым актуальным вопросам – размеру личных сбережений на счёте и объёму взносов работодателя на будущую пенсию работника, начисленной ежегодной инвестиционной доходности, а также на месте предоставили клиентам необходимые выписки и справки. Особый интерес к расчётам проявили те, кто ещё не вступил в корпоративную пенсионную систему. Специалисты мобильной службы с помощью разработанного пенсионного калькулятора сделали индивидуальные расчёты для каждого будущего клиента – с учётом его возраста и размера отчислений в счёт будущей пенсии. Основным аргументом в пользу корпоративной пенсии для ещё не вступивших в корпоративную пенсионную систему железнодорожников стал расчёт размера взноса, который делает работодатель. В некоторых случаях личные сбережения ежегодно удваиваются. Теперь с внедрением мобильных пенсионных бригад расчёты стали индивидуальными, а прогнозы по будущей пенсии основываются на параметрах пенсионного плана каждого железнодорожника.

В течение 2017 года выездные клиентские службы начнут выезжать к клиентам на полигонах ещё семи железных дорог: Приволжской, Куйбышевской, Свердловской, Южно-Уральской, Красноярской, Восточно-Сибирской и Забайкальской.

В этом году фонд «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» также объявил о полной «перезагрузке» привычного сервиса – «Личный кабинет». Узнать размер своих пенсионных сбережений, заказать необходимые документы и даже пообщаться с пенсионным консультантом – все эти услуги теперь можно получить, не выходя из дома. Удобен личный кабинет и тем, кто уже получает негосударственную пенсию: можно посмотреть данные об объёме средств на пенсионном счёте, выбранном периоде выплат. Кроме того, в личном кабинете клиент может скачивать образцы и бланки заявлений, получать уведомления и напоминания от фонда, касающиеся его пенсионной программы, а также запрашивать справки и документы, выбрав вариант их получения в подразделении фонда или почтой на указанный адрес. В разделах со справочной информацией можно узнать об услугах фонда, позволяющих увеличить будущую пенсию, особенностях налогообложения пенсионных сбережений и многое другое.

Разумеется, основные требования клиентов к негосударственному пенсионному фонду – это выгодные условия формирования пенсии, комфортный для бюджета размер взносов и высокий показатель инвестиционной доходности. Однако именно современный технологичный подход к обслуживанию особенно ценится нами сегодня.

Елена Александрова



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28