15 ноября 2019 23:19

Экономьте и получайте прибавку

Виктор Полевщиков, главный инженер Московской дирекции тяги

В основном рекуперативное торможение необходимо для обеспечения безопасности движения поездов. Поэтому неслучайно, что данному методу на Московской железной дороге уделяется повышенное внимание.

Для каждого эксплуатационного локомотивного депо формируется план возврата электроэнергии в контактную сеть с использованием рекуперативного торможения. В депо на рабочих местах организовано обучение молодых машинистов соответствующим навыкам, проводятся школы передового опыта машинистов.

Соглашусь с тем, что у нас на столичной магистрали многие машинисты используют рекуперативное торможение, а особенно эффективно это делалось и продолжает делаться в эксплуатационном локомотивном депо Рыбное. В то же время не могу согласиться с тем, что нынешняя система премирования за рекуперативное торможение не стимулирует в достаточной степени работников локомотивных бригад. Считаю, что прибавка к зарплате нескольких тыс. руб. лучше стимулирует машинистов активнее использовать этот способ, чем одна или две сотни руб. премии, которые человек даже может не заметить на фоне основной заработной платы.

Собственно говоря, об этом свидетельствуют и цифры. Так, по итогам работы за 12 месяцев 2016 года объём возврата электроэнергии в контактную сеть при плане 36540,000 тыс. кВт·ч, фактически составил 36958,262 тыс. кВт·ч, то есть плановые показатели были перевыполнены.

Поэтому я, конечно, призываю всех машинистов использовать данный вид торможения, выполнять план, участвовать в соревновании и, как следствие, получать прибавку к заработной плате.


Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Выбор редакции

Летний призыв