07 декабря 2019 22:46

Надёжность и скорость обеспечены

В 2016 году на полигоне Московской железной дороги, по данным её пресс-службы, в рамках ремонтно-путевой кампании, направленной на повышение безопасности и надёжности движения поездов, отремонтировано 503,5 км пути.
Так, на столичной магистрали проведена модернизация 88,5 км пути, выполнен капремонт 87,7 км, средний ремонт 193,2 км, а средний ремонт со сплошной сменой рельсов в объёме 134,1 км. Кроме того, заменено 195 стрелочных переводов.

Повышение технических характеристик состояния железнодорожного полотна позволило увеличить скорость движения пассажирских экспрессов на протяжении 119,2 км, в том числе до 140 км/ч – на 41,5 км, а грузовых поездов – на 77,6 км, включая повышение скорости до 90 км/ч на 75,5 км.

Во время ремонтной кампании 2016 года столичные железнодорожники активно использовали технологию «закрытый перегон», когда ремонтируемый участок закрывается на реконструкцию, а движение поездов организовывается по соседним путям с использованием вариантного графика, что позволяет пропускать составы в оба направления и не выбиваться из расписания. Среди преимуществ такого метода и то, что он позволят повысить качество выполняемых работ, экономить время, оптимизировать материальные и трудовые ресурсы. С помощью такой технологии было выполнено более 40% работ.

Андрей Валентинов




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Выбор редакции

Летний призыв