19 февраля 2020 04:36

Вопрос дня

Вас устраивает качество рабочего инструмента, которым вы пользуетесь?

Юрий Шараев, начальник участка спецработ Комсомольской дистанции гражданских сооружений:
– Качество слесарного инструмента, который мы в основном используем, не всегда удовлетворяет, много вопросов к изготовителю. Поэтому при возможности сами что-то покупаем в торговых сетях.

Артём Мураенко, осмотрщик вагонов пункта технического обслуживания станции Иркутск-Пассажирский:
– Качеству инструмента, которым ежедневно пользуются слесари и осмотрщики, стали уделять больше внимания, тем более что поставки идут централизованно. Есть и контроль со стороны руководства, направленный на исключение использования кустарщины – например, каких-нибудь монтажек или других приспособлений. Если что-то приходит в негодность, тут же заменяется исправным.

Наталья Белоногова, ведущий инженер по охране труда Серовской дистанции пути:
– У нас централизованной поставки инструмента нет, всё изготавливаем сами – со дня основания предприятия работает своя кузница. Здесь изготавливаются и костыльные молотки, и отбойные лапы, и лапчатые ломы, и много всего другого. Кузнецы опытные, но качество инструмента не устраивает, потому что металл стал хуже. Из-за мягкой, хотя и закалённой стали часто ломаются отбойники. Давно ждём открытия мастерских в Нижнем Тагиле. Надеемся, туда будут поставлять другой металл.

Игорь Демченко, мастер Минераловодской дистанции пути:
– Претензий к качеству инструмента, которым мы работаем – электрошпалоподбоек, молотков, лопат, – нет. Если говорить о пожеланиях, хотелось бы дальнейшей механизации работы.

Валерий Савельев, старший электромеханик ремонтно-технологического участка Кинельской дистанции сигнализации, централизации и блокировки:
– Пробойная высоковольтная электроустановка, которую мы используем в работе, отличная и удобная в эксплуатации. Набор инструментов для электромехаников, в который входят отвёртки, торцевые ключи, регулировки для контактов реле, тоже высокого качества. А вот мелочей вроде шайб, винтов, других крепёжных деталей в повседневной работе не хватает.

Александр Щетинкин, мастер производственного участка Ершовский Приволжской дирекции по ремонту тягового подвижного состава:
– С обеспечением стандартными инструментами проблем нет. Специнструмент, который не внесёшь в общую заявку, к примеру трещотки с изменённым углом наклона ключа или специальные наставки, приобретаем сами на выделенные для этого средства.

Алексей Галкин, начальник дорожного тормозоиспытательного вагона службы вагонного хозяйства Горьковской дирекции инфраструктуры:
– Среди ключевых измерительных инструментов, с которыми имеем дело и мы, вагонники, и путейцы, и другие специалисты, – различные шаблоны. Не могу себе представить, что при централизованных поставках в нашем холдинге мы можем получить некачественный измерительный инструмент.

Вячеслав Ипполитов, дорожный мастер Завитинской дистанции пути:
– Ручной инструмент обновляется регулярно. А вот среди средств механизации немало старых.

Артём Казарян, электромеханик дистанции сигнализации, централизации и блокировки Калининградской дирекции инфраструктуры:
– У нас отличные слесарно-монтажные инструменты. Проверки показали, что закупается лучшая продукция европейского производства с длительным сроком эксплуатации.

Андрей Тах, заместитель начальника Новосибирской дистанции пути:
– Есть нарекания по отдельным видам ручного инструмента. В частности, лопаты подборочного типа из рельсовой стали прочны, но тяжелы для женщин, которые выходят на вторую очередь снегоборьбы. Другие лопаты, напротив, легче, но менее долговечны. Хотелось бы также, чтобы поставлялось больше новых средств малой механизации.

Александр Кутейщиков, прораб базы путевой машинной станции № 111 на станции Ростов-Ярославский:
– Вместо шурупогаечных ключей КШГ российского производства, которые применяются для работы со скреплениями верхнего строения пути и быстро выходят из строя, хотелось бы получать ключи французской марки «Жейсмар» – они надёжнее.

Виктор Попов, электромеханик Мичуринского участка Юго-Восточного центра метрологии:
– Занимаюсь приведением инструментов и приборов в надлежащее состояние с 1975 года. Заметил, что раньше корпуса приборов были крепче. Пластик вместо металла – не всегда лучшее решение. Зато инструмента теперь больше, он разнообразный, тут всё только к лучшему.

Наталья Чукшис, инженер службы охраны труда и промышленной безопасности Южно-Уральской дороги:
– В прошлом году от предприятий дороги не поступило ни одной претензии к качеству инструмента. Изготовители стали больше уделять внимания надёжности своей продукции, кроме того, многократно возрос контроль со стороны дороги. После массовых претензий к качеству в 2010–2012 годах была создана дорожная комиссия по приёмке инструмента с участием специалистов всех подразделений. Инструмент при необходимости стали проверять и в лаборатории. Претензии к качеству пошли на убыль и в прошлом году прекратились.



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31