23 августа 2019 20:35

Достоверность планирования погрузки выросла

За 11 месяцев года на сети было погружено 1 млрд 117 млн тонн, что на 0,6% превышает прошлогодний уровень. Грузооборот с учётом пробега порожних вагонов вырос на 1,3% и составил 2 трлн 730,5 млрд ткм.
Такие итоги были объявлены в минувшую пятницу в ходе селекторного совещания. Президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров отметил, что хорошим знаком в ноябре стало и перевыполнение плана по доходам от грузовых перевозок. С начала года улучшены и основные эксплуатационные показатели использования подвижного состава, в том числе участковая скорость, средний вес грузового поезда и производительность локомотива.

Неуклонно повышается и качество предоставляемых услуг. Вице-президент – начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов проинформировал, что в январе – ноябре доля гружёных отправок, прибывших в нормативный срок, увеличилась на 2,1 процентного пункта, составив 96,7%. Уже традиционно пальма первенства здесь у Свердловской дороги, где надёжность доставки в ноябре достигла 99,5%. Неплохие результаты также у Юго-Восточной и Западно-Сибирской дорог.

Павел Иванов также констатировал и повышение качества планирования погрузки. За последние несколько месяцев доля плановых объёмов, подтверждённых заявками грузоотправителей, выросла на 13%. А план на ноябрь даже на этапе его формирования в целом по сети был подтверждён заявками на 54%. Это, в свою очередь, позволило сократить долю прогнозной составляющей и уверенно выполнить план погрузки по итогам месяца.

Павел Иванов также напомнил, что со вчерашнего дня на сети введены в действие новый график движения и план формирования грузовых поездов. Он отметил, что размеры движения пассажирских, пригородных и грузовых поездов в нём увеличены по отношению к действующим. При этом параметры качества перевозок, такие как участковая и техническая скорость, также запланированы с ростом к уровню уходящего года. Однако в новом графике впервые за последние годы общее количество предупреждений об ограничении скорости увеличено к предыдущему году, выросла и протяжённость таких участков.

Своё негативное влияние на выполнение графика, ограничение скоростей движения оказывают и отказы в работе технических средств. Но в ноябре их удалось заметно снизить, однако количество задержанных из-за них поездов пока высокое. Старший вице-президент – главный инженер ОАО «РЖД» Валентин Гапанович рассказал о повышении надёжности контроля за их работой. Для объективной оценки вне зависимости от базы предыдущих периодов предлагается перейти от количественных показателей к показателям технического нормирования надёжности, рассчитанным с учётом срока службы техсредств, качества техобслуживания, времени восстановления. Будут учитываться также класс и категории линии для каждого уровня управления – линейного, регионального, центрального, а также приниматься во внимание интенсивность отказов, время на восстановление работы техники.

Олег Сергеенко




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Выбор редакции

Летний призыв