06 апреля 2020 08:26

Перейти и переехать железнодорожные пути станет безопаснее

Строительство путепровода на 36-м км киевского направления Московской железной дороги у станции Крёкшино завершено на 60%, войдёт же он в строй в будущем году. Об этом сообщил СМИ генеральный директор ЗАО «Гера» Арсен Никогосян, чья компания-подрядчик занимается возведением данного объекта.
Рабочие уже построили три пролёта эстакады и завершают возведение несущих конструкций и съездов.

По оценкам специалистов, сейчас проехать через действующий переезд в одном направлении могут не более 350 машин за один час. В результате автомобилисты вынуждены подолгу стоять в пробках, пропуская электрички. Кроме того, из-за пересечения на одном уровне автомобильного и железнодорожного транспорта существует достаточно высокий риск возникновения аварийных ситуаций. Ещё один серьёзный недостаток существующего переезда – отсутствие переходов и тротуаров для безопасного движения пешеходов.

Строительство нового путепровода позволит все эти проблемы решить. Так, проектом предусмотрено возведение двухполосной эстакады (по одной полосе движения в каждую сторону) длиной 168 м, дополнительных съездов и примыканий общей протяжённостью более трёх км. В результате, как считают эксперты, пропускная способность вырастет в пять-шесть раз, и по путепроводу будут проезжать 1600–2100 автомобилей в час (в одном направлении). Это позволит существенно улучшить транспортное обслуживание прилегающей территории, а также обеспечит новую поперечную связь и безопасное беспрепятственное движение автотранспорта между Киевским, Боровским и Минским шоссе.

За последние три года в столице построено шесть путепроводов. Ещё шесть будет возведено 2017 году. Из них четыре – на территории Новой Москвы: в Переделкино, Щербинке, Кокошкино и Крёкшино.

Андрей Городнов




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30