07 декабря 2019 23:19

Пора планировать погрузку на декабрь

За 10 месяцев на сети дорог было погружено 1 млрд 15 млн тонн грузов, что на 0,8% больше, чем в прошлом году. Тарифный грузооборот за тот же период увеличен на 1,5%, а с учётом пробега порожних вагонов – на 1,3%. Эти и другие итоги работы ОАО «РЖД» были подведены вчера на селекторном совещании, которое провёл президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров.
Уже первые дни ноября показали, что есть хорошие возможности для увеличения объёмов погрузки. Однако рост объёмов перевозок низкодоходных грузов на фоне снижения высокодоходных приводит к сокращению доходов. В связи с этим глава компании призвал ещё более активизировать работу с партнёрами и клиентами. Такая работа уже приносит свои результаты. В прошлом месяце удалось превысить план погрузки по высокодоходным грузам 2-го и 3-го класса соответственно на 1,2% и на 3,2%.

По словам вице-президента ОАО «РЖД» – начальника Центральной дирекции управления движением Павла Иванова, недогруз к плану строительных грузов удалось компенсировать сверхплановой погрузкой нефти и нефтепродуктов, а каменного угля – за счёт увеличения отправки его на экспорт. Была продолжена работа по повышению качества услуг в грузовом движении. Так, по итогам 10 месяцев доля гружёных отправок, прибывших в нормативный срок, увеличена к прошлому году на 2,2 процентных пункта и составила 96,8%. И уже сегодня, по мнению Павла Иванова, необходимо выстраивать работу с грузоотправителями, чтобы спланировать погрузку на декабрь, учитывая роль последнего месяца в результатах работы компании за год. Причём сформированный план должен быть подтверждён заявками на перевозку.

Касаясь работы пассажирского комплекса, Олег Белозёров отметил увеличение пассажирооборота за 10 месяцев на 4,3%. При этом в пригородном сообщении по итогам года ожидается прирост объёма перевозок пассажиров на 1% – это хороший результат. Однако по-прежнему есть проблемы с компенсаций пригородным компаниям выпадающих доходов от регулирования тарифов на перевозки. В 2017 году регионы планируют возместить их на 88%. «Необходимо больше работать с региональными властями, искать различные варианты погашения задолженностей, выстраивать новые подходы во взаимоотношениях, чтобы избавиться от имеющихся сегодня убытков», – сказал Олег Белозёров.

На селекторе шёл разговор и о проблемах, связанных с приходом зимы. Пассажиры жалуются на обледеневшие платформы и пешеходные мосты. «Для пожилых людей наши объекты нередко становятся непреодолимыми препятствиями. К сожалению, уже есть случаи, когда несвоевременная уборка снега приводит к коллапсу на станциях», – обратил внимание глава компании. Он напомнил правило: к отправлению первых электричек все мосты и платформы должны быть очищены от снега и наледи. Нужно следить за прогнозом погоды и оперативно принимать решения. Это правило важно и при обеспечении безопасности движения. Особое внимание начальников дорог, станций, региональных дирекций и их структурных подразделений было обращено на необходимость слаженной работы, особенно во время обильных снегопадов.

В связи с этим важное значение придаётся работе с кадрами. Олег Белозёров напомнил, что 7 ноября подписано распоряжение об усилении ответственности руководителей функциональных филиалов, региональных дирекций и начальников дорог за подбор, назначение, становление и адаптацию в должности руководителей основных линейных подразделений.
«Это достаточно кропотливая работа. И на каждом этапе своей деятельности люди должны быть окружены заботой вышестоящих коллег. А при назначении на должность они должны сознавать свою ответственность не только за себя, но и за те рекомендации, которые им даны», – отметил президент компании.

В завершение селектора глава компании сообщил, что победителями соревнования за третий квартал 2016 года признан 181 коллектив. Среди железных дорог лучшей стала Западно-Сибирская магистраль.

Олег Сергеенко




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        

Выбор редакции

Летний призыв