28 января 2020 04:10

Определён лидер среди служб по развитию пассажирских сообщений

По завершении 9 месяцев 2016 года составлен рейтинг региональных служб по развитию пассажирских сообщений и предоставлению доступа к объектам инфраструктуры.
Лидером периода, заработав 93,5 балла, стала Западно-Сибирская служба. В её работе стоит отметить традиционно высокие показатели качества обслуживания пассажиров. Их она достигла в первую очередь за счёт исполнения графика движения в пригородном сообщении и минимального по сети времени обработки обращений пассажиров. Кроме того, пассажирский комплекс Западно-Сибирской дороги демонстрирует самый высокий по сети уровень компенсации потерь в пригородном сообщении.

Восточно-Сибирская служба заняла второе место в рейтинге, получив 81,8 балла. Основные достижения службы отмечаются в финансовых показателях, в части наилучшего по сети выполнения плана по взысканию выручки за услуги по использованию подвижного состава, а также плана по выручке от предоставления услуг инфраструктуры в пригородном сообщении.

Третью ступень рейтинга с результатом 73,1 балла заняла Куйбышевская региональная служба. Удержаться в тройке лидеров службе помогло выполнение на высоком уровне производственных показателей, таких как динамика населённости и поездо-километровой работы.

Нельзя оставить без внимания и коллективы служб, достигших лучших показателей по сети. Свердловская служба получила лучшие оценки по динамике населённости пассажирского вагона в пригородном сообщении. Дальневосточная – по динамике поездо-километровой работы. Северо-Кавказская служба может гордиться высокими оценками за наименьшее количество задержанных поездов по вине пассажирских предприятий. Заслуга Горьковской службы в том, что ей удалось вывести деятельность на территории Нижегородской области на безубыточный уровень. Калининградская служба добилась самого высокого уровня покрытия начисленных доходов взысканной выручкой от предоставления услуг по использованию подвижного состава в пригородном сообщении.

Департамент управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД»


Рейтинг региональных служб по развитию пассажирских сообщений и предоставлению доступа к объектам инфраструктуры за январь – сентябрь 2016 года




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        

Выбор редакции

Летний призыв